Интернет и соц. сети пестрят маст-хэвами сезона, it-вещами высоких брендов и «независимыми» fashion-подборками зависимых от индустрии блогеров.
К счастью, все меняется.
Сегодня, чтобы быть стильной, вовсе не обязательно привязываться только к известным ярлычкам. В нашей новой рубрике Fresh Fashion мы будем рассказывать о ярких и модных дизайнерах, которых уже полюбили у себя на родине, но чьи имена еще не набили оскомину.
Наш первый герой — аксессуарный бренд Lizzie Fortunato — творение сестер Лиззи и Кэтрин Фортунато. Лиззи — креативный центр марки, Кэтрин — финансовый гений, оставившая успешную юридическую карьеру ради рискового предприятия сестры. Лиззи начинала в пиаре: в 2006 году после окончания университета она пришла в агентство Paul Wilmot Communications и занялась продвижением брендов аксессуаров, а уже через 10 месяцев отказалась рекламировать чужие работы и занялась созданием своих. «Я всегда любила придумывать украшения, делала подарки друзьям в колледже. А после переезда в Нью-Йорк столько знакомых стали просить меня сделать что-нибудь и для них, что я поняла — стоит рискнуть и запустить свой бренд!» — вспоминает дизайнер свои первые шаги.
В сердце марки — желание делиться красотой: Лиззи не только создает сама, но и открывает миру новые таланты. В рамках проекта Fortune Finds дизайнер представляет работы художников, швей, кожевников, скульпторов и мастеров керамики, найденные на блошиных рынках и в частных мастерских Мексики, Марокко, Японии, Колумбии. «Все начиналось с личной коллекции находок: я — старьевщик и визуал, не могу удержаться от таких покупок. Но вскоре все это стало негде хранить, и коллекция превратилась в „бюро находок“ для таких же как я искателей красоты».
Собственные работы Lizzie Fortunato — находка для тех, кто устал от некоторых клише street-style, пропагандирующих игру в «пятнашки» с однотипным подбором культовых моделей. Украшения в стиле бохо-шик и кожаные аксессуары марки попадают на первые полосы модных журналов и отвечают актуальным веяниям сезона, но остаются аутентичными «ручными» работами, которым не особо мешает отсутствие «шумовой завесы» рекламы. Массивные колье, напоминающие ворот от средневековой кольчуги, этно-эксперименты из дерева, кости и лозы, подвески из винтажного стекла и костюмная бижутерия с характером — работы Lizzie Fortunato реабилитируют понятия «мода» и «стиль», давно превращенные в пустые хэштеги пиара. «Главное в моде? — Оставаться собой!» — убеждена Лиззи Фортунато.
Украшения Lizzie Fortunato можно встретить на обложке Vogue (например, Vogue China March 2011), в гардеробе таких селебрити, как Хилари Дафф, и конечно, лучшей «рекламой» служат образы самой Лиззи Фортунато.