Медленно, но верно до нас дошла ставшая уже мировой тенденция, которую зарубежные издания определяют как Luxe for Less или Affordable Luxury. Пуховики и куртки в нашей Posta Box — как раз на эту тему.
Многие мировые марки
давно поняли, что качественные вещи нужно продавать по адекватным ценам.
После и клиенты будут довольны, и глобальный перекос в модной индустрии чуть подправится. Все больше людей задают себе вопрос: а стоит ли платить за вещи так много, если есть, так называемые, марки high street?
Вопрос, скорее, философский, но большинство маркетологов согласны: в коллекции нужно добавлять элегантность вне времени, комфорт, функциональность, помноженные на высокое качество и отличный дизайн. В ODRI с этой задачей справились: дизайнеры бренда увидели пуховик не просто верхней одеждой, а составляющей стиля современного жителя мегаполиса.
Детали от Posta-Magazine:
http://posta-magazine.ru/style/backstage-show-odri