Все долго ждали новую коллекцию от короля ароматов-соблазнов Килиана Хеннесси.
Первыми в мире «Азиатские сказки» увидела Posta da VIP.
После коллекции L’Oeuvre Noire
(«Черные шедевры»), посвященной соблазнам и порокам,
Килиан Хеннесси решил удивить всех и выпустить… Asian tells.
Чистые ароматы, вдохновленные китайской философией.
Ароматы By Kilian уже давно занимают одно из первых мест продаж в ЦУМе. Неудивительно, ведь если главная идея парфюма — соблазнять, то ароматы Килиана Хеннесси делают это на тысячу процентов. О своей долгожданной новой коллекции Килиан эксклюзивно рассказал Posta da VIP:
«История коллекции Asian Tells началась с предложения Harvey Nichols открыть наш магазин в Гонконге. А проблема с Китаем заключается в том, что там практически не пользуются ароматами. В этой стране есть очень специфическое понимание парфюма, он должен быть интеллектуальным, обладать глубоким философским смыслом, почерпнутым в природе, и иметь чистый, прозрачный аромат.
Килиан Хеннесси в Каннах показывает шеф-редактору Posta da VIP Ольге Даниловой новые, еще не до конца утвержденные им флаконы. «Мы ищем идеальный красный цвет».
Как вы знаете, я, в свою очередь, люблю сильные ароматы. Поэтому мне было очень сложно работать над чем-то естественным, воздушным, напоминающим ароматы природы. Но результатом я доволен — парфюмы получились легкие, но в то же время с сильным характером.
Сейчас готово два аромата — Water Calligraphy и Bamboo Harmony. В Гонконге они в продаже с января, а в Москве — с февраля. Всего в коллекции Asian Tells будет 4 или 8 парфюмов — точно еще не решил, но это обязательно должно быть счастливое, с точки зрения Китая, число. В Китае символизм и нумерология — очень важные темы, а я очень хотел сделать что-то близкое по духу этой стране.
Огромное внимание я всегда уделяю упаковке. В этот раз у нас заняло безумное количество времени найти правильный красный цвет, я его называю opera red. Сначала он был слишком розовым, потом слишком пурпурным. А сейчас получился правильным, причем он постоянно меняется. Он стоит у меня на столе, и каждое утро, в зависимости от освещения, я вижу разные оттенки красного. Для Китая сочетание черного и красного цвета — это олицетворение роскоши. Женщины, например, когда выходят замуж, надевают не белое, а красное платье.
В 90-х годах Азия обрела сумасшедшую популярность в Европе и Америке — простота, чистота стали важными трендами, так что восточные ценности хорошо известны и понятны Западу. Поэтому я решил, что ароматы будут продаваться не только в Китае, но и России, Америке, Англии, Германии. Что будет особенно интересно Западу — так это контраст между минималистичными ароматами и черно-красной упаковкой, выражающей совершенно другие идеи — страсть, роскошь, богатство.
Мне было очень интересно соединить два столь разных явления — азиатскую культуру и философию моего бренда, который транслирует идеи соблазна, страсти, грехов. Минимализм мне совсем не близок, но с другой стороны, в этом и был для меня вызов — как можно адаптировать свой бренд, не изменив себе. Иначе ты превращаешься в McDonalds — одни и те же кафе и одна и та же еда по всему миру. А это для меня очень скучно. Другое дело — попытаться построить мост между двумя культурами, кто знает, может, в Китае чуть больше попытаются понять ароматы, узнав, что есть бренд, который попытался понять их».