Кампания We-T — это попытка объединить людей с помощью… оригинальной футболки!
Четыре специально созданные
WE-T-футболки
с фрагментированным дизайном составляют единый принт: паззл складывается, когда обладатели подходящих картинок находят друг друга.
Начиная с 24 июня пользователи могут зарегистрироваться на bossorange.hugoboss.com и загрузить свои фото в футболке, используя предоставляемый фильтр WE-T Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации). После того, как они обновят свои профили, добавив дизайн футболки, свое местонахождение и дополнительные интересы посредством использования функции автоматического поиска, появятся и будут предложены приятели с аналогичной футболкой. Дальше нужно подружиться и вместе подать заявку на приз: поездку на шоппинг. Но выбор усложнен: чем больше географическое расстояние между приятелями с аналогичными футболками и чем привлекательнее загруженные фото, тем больше их шанс на выигрыш. Так что подруга из Новой Зеландии предпочтительнее соседки из Москвы… Возможно, вы ищите не только футболку?
Любой человек в WE-T сообществе может проголосовать за своих приятелей по футболке. А окончательное решение будет принято специально назначенным жюри в начале сентября 2013 года с учетом числа заранее поданных голосов. Счастливые победители получат возможность совершить уникальный шоппинг и увидеть достопримечательности Берлина.
Детали от Posta-Magazine:
bossorange.hugoboss.com