В июле мы узнали, что Мария Грация Кьюри решила покинуть Valentino, чтобы занять пост нового креативного директора Dior — легендарный дизайнерский дуэт Кьюри и Пиччоли распался.
Вчера в рамках Недели моды
в Париже Пьерпаоло Пиччоли представил новую весеннюю коллекцию Valentino — первую после ухода Кьюри.
Новость об уходе Марии Грации Кьюри из Valentino вызвала бурную реакцию среди представителей модной индустрии. Пессимисты поспешили сделать нерадостные прогнозы о будущем дома, оставшемся в полном творческом распоряжении Пьерпаоло Пиччоли. Вчера, впрочем, стало очевидно, что их предсказаниям не было суждено сбыться — показ весенней коллекции Valentino на Неделе моды в Париже сорвал овации звездных гостей и профессиональных критиков.
Соло Пиччоли получилось эклектичным: на подиуме мы увидели и барочные мотивы (стиль эпохи позднего Ренессанса весьма традиционен для Valentino) и отсылки к эстетике 70-х. Техничный крой, абстрактная вышивка, романтичные оборки, обилие оттенков розового, красного и желто-зеленого (отсылка к триптиху Босха «Сад земных наслаждений») — Пиччоли не стал далеко уходить от визуальных образов времен творческого тандема с Кьюри. Но это не удивительно, ведь именно его видение во многом сформировало современную эстетику дома.
Пьерпаоло Пиччоли справился со своей задачей на пять с плюсом: новая эпоха Valentino началась не с драматичных перемен, а с гармоничной, техничной и просто очень красивой коллекции. Помимо представителей fashion-бизнеса и модных блогеров, поддержать дизайнера пришли актрисы Диана Крюгер, Джессика Альба и Дакота Фаннинг.
Франка Соццани |
Джессика Альба |
Дакота Фаннинг (справа) |
Диана Крюгер |
Анна Делло Руссо и Джованна Батталья