В Париже отгремел показ мужской коллекции осенне-зимнего сезона Valentino. Пьерпаоло Пиччоли, в отличие от Алессандро Микеле, обошелся без громких манифестаций: главной «фишкой» шоу стало выступление FKA Twigs, которая исполнила несколько композиций из нового альбома Magdalene, а ключевым принтом коллекции — пионы, распустившиеся на традиционной мужской униформе.
Никакой экзотики: только безупречный крой, деликатная палитра с яркими вкраплениями и броские, но вместе с тем не слишком эксцентричные цветочные акценты.
Пьерпаоло Пиччоли давно обхаживает флористическую тему: героини его женских коллекций и сами напоминают бутоны — мака, колокольчика или ранункулюса. В мужской линейке эта тема вводится аккуратно и без надрыва: пионы — серые, розовые, пурпурные — дополняют лаконичные сорочки и пальто, привлекая внимание, но не перетягивая его на себя. К слову, изображения цветков создал знаменитый дуэт фэшн-фотографов Инез и Винуд, а команда Valentino аккуратно перенесла их на хлопковую и шерстяную материю. В основе линейке — практичная мужская униформа. Силуэты — сдержанные и прямые, с легким намеком на oversize; цветовая палитра приглушенная, в оттенках мокрого асфальта, разбавленных энергичным, как всполохи огня, оранжевым, оливковым и васильковым. Цветочный принт дизайнер разбавляет камуфляжными мотивами и граффити с ироничными слоганами, например, Bad Lover («Плохой любовник»). Не обошлось без громких фэшн-заявлений: костюма цвета морской волны, целиком пошитого из ткани в пайетках, или пальто, покрытого логотипом бренда VLTN.