Российский кутюрье Валентин Юдашкин представил собственное видение осенне-зимнего сезона на Неделе моды в Париже.
Монохромная палитра, архитектурные элементы и изысканный декор — вот основные коды новой коллекции дизайнера.
На Неделе моды в Париже балом правил цвет — в будущем осенне-зимнем сезоне дизайнеры, будто сговорившись, решили привнести в традиционную приглушенную гамму яркие краски, видимо, как лучшее средство от хандры и авитаминоза. Ударную дозу цветотерапии получили посетители показов Balenciaga, Valentino, Christian Dior.
Наш соотечественник — Валентин Юдашкин — решил пойти другим путем. Дизайнер сделал ставку на монохромные образы, выполненные в холодных пастельных оттенках — сливочном, серебристо-сером, розовом, нежно-голубом. Не стал он откликаться и на другие популярные тенденции: ни реверансов в сторону 1970-х годов, ни оды феминизму, ни даже элементов спортшика в его коллекции вы не увидите. Юдашкин верен себе и своей эстетике, воспевающей роскошь, женственность и сексуальность.
Даже деление на «дневной» и «вечерний» блоки было условным: открывали показ манекенщицы, демонстрировавшие элегантные костюмы, платья и верхнюю одежду в светлой гамме, обильно декорированные перьями, вышивками и инкрустациями. Дальше — больше: кружевные макси с «рваными» плиссированными оборками, расшитое прозрачными пайетками пальто с меховыми рукавами, жакеты и юбки с архитектурными элементами. Лаконичный брючный комплект — идеальная офисная униформа, и тут же, играя на контрастах, платье в пол, сверкающее тысячей бусинок-стеклярусов. Драпированные мини-платья чередовались с жакетами с гипертрофированной линией плеч, минималистские комбинезоны — с романтичными летящими юбками и сверкающими бюстье.
Финальный аккорд, как удар на добивание, — выход невесты в платье с прозрачным лифом, покрытым вышивками, напоминающими морозные узоры на замерзшем окне, и юбкой-пачкой дымчатого цвета. Зрители замерли в восхищении и… разразились аплодисментами. Тренды могут меняться, как и каноны красоты, но истинная женственность и изящество — вне моды, а значит, и вне времени.