Предложение встретиться с Килианом Хеннесси, представившим в Москве и Петербурге новую, созданную специально для России линию ароматов, я, признаюсь, встретила с настороженностью…
Килиан Хеннесси в роскошных интерьерах нового гастрономического ресторана Sintoho в Four Seasons Hotel Lion Palace St.Petersburg.
Фото Jan Coomans
Но была заинтригована
личностью того, кто стоит за «моими» запахами для различных жизненных ситуаций, которые сопровождают меня на протяжении многих лет. И желание открыть новый для себя аромат, новый вкус к жизни заставило меня сказать «да».
— Добрый день! (начала я по-французски, из уважения к происхождению собеседника).
— Добрый день! Рад встрече (Открытая улыбка, полная французского шарма и уважения к собеседнице).
— Я — не профессиональный журналист, не beauty editor, не Fashion TV… Я — ценитель ваших ароматов, с которыми живу.
— Чем вы занимаетесь?
— Путешествиями, созданными для вас, с вами. Вы создаете запахи мечты, а я мечту реализую в путешествиях.
— Какие же мои духи вы носите?
Килиан совершенно правильно выбрал маркетинговую стратегию собственного бренда: в рекламе он снимает себя. С его внешностью глупо «нанимать» кого-то из моделей или актеров…
Огромная трудоспособность Килиана — об этом с уважением говорят даже его конкуренты (на фото — наш герой у парадного входа Four Seasons Hotel Lion Palace)
— Моя знакомая русская дама, которой за 80, и живет она не в России, как-то мне наказала: «1. Ты можешь иметь своего мужчину — надо родить его (у меня есть сын и я осознала, что это такое). Но при этом… 2. Не доверяй мужчинам!». В вашем случае я доверилась созданным вами запахам и так верно данным им названиям. В определенных ситуациях у меня духи, которые мне помогают, радуют, дают надежду, объясняют мне что-то, меняют настроение. Послушайте Plelude to Love: кажется, не надо объяснять, когда они и зачем. Love and Tears — не без них. Так как я почти всегда в черном, то Back to Black — a must to have для меня. Будучи отличницей и примерной девочкой, я позволила себе Good Girl Gone Bad. Мне, как путешественнице, близки Rose Oud, Flower of Immortality. Пока это все, но это — явно не конец… Но вернемся к вопросам вам! Что привело вас в Москву на этот раз?
— Я здесь бываю несколько раз в год. Сейчас мы запускаем вторую линию K by Kilian, которая разработана специально для России. Она включает четыре аромата: Killing me slowly, Dangerously in love, Kiss don’t lie и Criminal in love. Ценовая политика второй линейки будет немного отличаться от основной линии, это ароматы по более демократичным ценам. Также мы представляем созданные эксклюзивно для нашего московского бутика в Крокус Сити Молле духи Vodka on the rocks.
Про Килиана говорят, что люкс у него в крови. В крови знаменитой семьи Хэннесси. Именно поэтому он идеально чувствует мир люкса и четко понимает его законы (на фото — в баре ресторана Sintoho)
— Именно так вы ее употребляете?
— Да. Люблю on the rocks. Для каждого нашего бутика мы создаем эксклюзивный запах.
— Значит, Apple Brandy…
— Это Нью-Йорк.
— Знаю, что в этом приезд вы успеваете не только в Москву, но и в Петербург. Две столицы: мы так близки, но какие разные! Чувствуете ли вы эту разницу? Существует ли различие между москвичками и жительницами Петербурга?
— Я живу между Парижем и Нью-Йорком. Так вот. Москва, динамичная, современная, активная, полная различных энергий, для меня как Нью-Йорк. Петербург — Париж. Для жизни мне необходимы два города. Один дополняет другой. Разница между женщинами? Не могу сказать. Мы не ориентируемся на особенности клиента, это может отвлекать. Мы ориентируемся на сам продукт.
Приехав в Питер на самом раннем Сапсане (6:45 утра), в 14:00 Килиан уже принимал журналистов в Xander Bar отеля Four Seasons Hotel Lion Palace — работать он не перестает никогда.
— Интервью, презентации, бутики, Москва, Питер — везде вы сами. Предпочитаете делать все самостоятельно?
— Нет. В данном случае это мое отношение к России.
— Предполагаю, какое у вас количество деловых поездок, перелетов. Есть ли место путешествиям?
— Я провожу большое количество времени в самолетах. Если говорить об отдыхе, то мне необходимо тихое, красивое, немноголюдное место. Таковыми недавно были Мальдивские острова, отель W. Достойно. Красиво.
— У вас есть дети. Удается проводить время с ними?
— Я разведен. Стараюсь чаще общаться с дочерью и сыном. Планируем совместное путешествие.
— Если говорить о Париже и Нью-Йорке — назовите три любимых места: погулять (парк), посмотреть (музей), пообедать (ресторан, и здесь я не говорю о мишленах).
— (Улыбается). Я бы о них и не заикался. Итак. Париж. Музей — всегда Лувр, могу там быть, наблюдать часами. Прогулка — озеро в Булонском лесу, так как живем неподалеку. Ресторан — Il Sardo с прекрасной сардинийской кухней. Нью-Йорк. Музей — Metropolitan. Прогулка — Бруклинский мост. Ресторан — Il Buco на Bond street.
Наша московская встреча с месье Хеннесси проходила в новом ресторане итальянской кухни Barlotti.
Все каверзные вопросы Килиан выдерживал с шармом и улыбкой. Обаяния этому маэстро парфюмерии — не занимать…
— Спасибо. Парижский ресторан мне знаком, и я полностью разделяю ваше мнение. Нам интересна и такая тема: мир сетей. Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации), Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации), Twitter и т.д., и т.п. Существует ли этот мир для вас? Я приняла решение, что меня там нет. Охраняя свою частную жизнь, детей, желая видеть друзей воочию, общаться, наблюдать живые эмоции. Может, это моя ошибка? И я отстаю от времени?
— У меня тоже нет личной страницы в Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации). Страница компании, конечно же, есть, она необходима. Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) пользуюсь очень редко, когда есть время и желание, — не хочу попадать в зависимость.
— Мы общаемся в канун Дня Святого Валентина. Существует ли эта дата для вас? Любовь или коммерция? Для меня самое приятное ощущение от этого дня — My Funny Valentine в исполнении именно Фрэнка Синатры.
— Эта дата для меня существует. Но не отрицаю, что она очень коммерциализирована.
— В этом году в этот день вы не со своей любимой, а с Россией…
— Понимая это, я заранее пригласил свою будущую жену в ресторан. Каждый раз я стараюсь найти что-то новое, удивить ее. 14-го я пошлю ей цветы. Это повод лишний раз подумать, позаботиться друг о друге.
— Когда вы общаетесь с женщиной, вы можете посоветовать ей подходящий для нее аромат?
— Нет. Мне надо знать, чем она пользуется, что предпочитает, и тогда, исходя из сложенной картины, я могу что-то порекомендовать. Этому мы учим наших консультантов: составлять карту запахов, определять, что для кого.
— Зная уже мои преференции, что вы можете порекомендовать мне?
— Вы носите духи так же, как и я. В зависимости от ситуации и настроения. У вас очень разноплановая карта запахов. Цветочные, цитрусовые, древесные… Так что можете просто выбрать следующую картинку вашей жизни!
— Тогда, может, я задумаюсь о… (Здесь я позволю себе умолчать о том, какую картинку я описала Килиану, тот, кому знакомы его ароматы и их название, может включить воображение!).
— Ну что же, удачи!
Детали от Posta-Magazine:
Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg
http://www.fourseasons.com/ru/stpetersburg/
Адрес: Санкт-Петербург, Вознесенский просп., 1
+7 (812) 339-80-00
Московский ресторан итальянской кухни Barlotti
http://www.barlottimoscow.com/
Адрес: Ул. Неглинная, 2
Москва, ЦУМ, 2-й этаж
+7(495) 223-02-62