Поп-ап — это, как известно, бутик, который открывается лишь на сезон, на короткое время. Первопроходцем в этом деле, конечно, стал Dior. Французы в маркетинге бренда уже несколько лет назад поняли: нужно открывать поп-апы в самых топовых летних и зимних локациях, куда люди едут на отдых. Брендировать шезлонги, создавать красивый террасы в стиле бренда. Дважны на открытие подобных историй мы ездили в Posta вместе с селебрити: первый раз на Миконос, второй раз — в Черногорию. А сегодня, к сожалению, наблюдаем за всей этой красотой со стороны. Зарубежные бренды приостановили работу с российским рынком, но кто запретит нам помечтать? Визуализируем и мысленно переносимся в Калифорнию, на Миконос, на пляжи Италии и, конечно, в Сен-Тропе.
Первая остановка мечты — пляж отеля Palazzo Avino на побережье Амальфи, оформленный Valentino. Стильные красные шезлонги, зонтики и полотенца, а также сказочный поп-ап-бутик марки — такой отдых и шопинг с видом на Тирренское море точно поднимет настроение и оставит яркие воспоминания!