Мода

#TravelInFashion: по всему миру открывается все больше модных pop-up. Как они выглядят?

#TravelInFashion: по всему миру открывается все больше модных pop-up. Как они выглядят?

Поп-ап — это, как известно, бутик, который открывается лишь на сезон, на короткое время. Первопроходцем в этом деле, конечно, стал Dior. Французы в маркетинге бренда уже несколько лет назад поняли: нужно открывать поп-апы в самых топовых летних и зимних локациях, куда люди едут на отдых. Брендировать шезлонги, создавать красивый террасы в стиле бренда. Дважны на открытие подобных историй мы ездили в Posta вместе с селебрити: первый раз на Миконос, второй раз — в Черногорию. А сегодня, к сожалению, наблюдаем за всей этой красотой со стороны. Зарубежные бренды приостановили работу с российским рынком, но кто запретит нам помечтать? Визуализируем и мысленно переносимся в Калифорнию, на Миконос, на пляжи Италии и, конечно, в Сен-Тропе.

Первая остановка мечты — пляж отеля Palazzo Avino на побережье Амальфи, оформленный Valentino. Стильные красные шезлонги, зонтики и полотенца, а также сказочный поп-ап-бутик марки — такой отдых и шопинг с видом на Тирренское море точно поднимет настроение и оставит яркие воспоминания!

Valentino

Очень красивый pop-up получился у Dior в знаменитом отеле сети The Dorchester Collection в Беверли-Хиллз. Beverly Hills Hotel — сам по себе легенда. Все эти фотографии селебрити у бассейна, где на столике стоял «Оскар», а на стуле рядом сидят утомленные актрисы. Столько переговоров, столько исторических контрактов заключили великие кинопродюсеры и актеры именно здесь. Поэтому место подобрали идеально. Исполнение — тоже.

Dior
Dior
Dior
Dior
Dior
Dior

Говоря о поп-апах, нельзя не поговорить о маркетинговом гении команды Jacquemus. Сначала они открыли очаровательный бутик в Портофино, а вот совсем недавно предложили жителям и гостям юга Франции новую красоту. Первый в истории бренда фирменный пляж Jacquemus в Сен-Тропе — это точно станет самым фотографируемым местом для запрещенных соцсетей.

Юг Франции выбрали для своего пляжного поп-апа и маркетологи бренда Gucci. Правда, расположение многих слегка удивило — пляж в стиле Gucci брендировали не в центре светской жизни, а чуть дальше от Сен-Тропе, в Раматюэле. Теперь в оттенках бренда красуется пляж LouLou. В прошлом году этот же пляж, кстати, брендировали Burberry.

Gucci
Gucci
Gucci
Gucci

Но кто уж точно удивил всех, так это нежно любимый российскими клиентами бренд Loro Piana. Сначала пиарщики бренда придумали классный ход: брендировать знаменитую цветочную лавку Il Floraio d`Estate, которую знают все отдыхающие Форте-дей-Марми. А чуть позже показали еще один невероятной красоты проект: поп-ап в клубе Reserve a la Plage в Сен-Тропе. Зонты, полотенца, лежаки — все теперь в знаменитых полосках Suitcase Stripe. Но, главное, очень яркая летняя капсула Summer Resort 2023. Такого у Loro Piana мы еще точно не видели!

Loro Piana
Loro Piana
Loro Piana

Нашу летнюю pop-up подборку мы решили завершить не пляжной историей, а городской. Бренд Ким Кардашьян Skims впервые устроил pop-up не в родных Штатах, а за пределами страны. Выбрали лондонский универмаг Selfridges и правильно сделали: судя по отзывам наших друзей оттуда, коллекцию в этом поп-апе уже почти раскупили. И, хотя, поп-ап создали не на пляже, все атрибуты лета присутствуют: бассейн, трамплин для прыжков в воду, коктейли и даже мороженое от Chin Chin Labs.

Skims
Skims
Skims
Skims
15 июня 2023
Posta-Magazine для раздела Мода