В нашей рубрике об определенном отеле или направлении рассказывают те герои, кто имеет к этому непосредственное отношение — от владельцев и генеральных директоров отелей до президентов PR-компаний. Они знают «свои» места в деталях, все их плюсы и минусы.
«После того, как у нас гостила
Гвинет Пэлтроу
и весь персонал влюбился в эту удивительную женщину, я позвонил ей и предложил:
«Давайте сделаем сьют… имени Вас?».
Он — абсолютный мужчина мечты. Итальянец, в котором есть все привлекательные черты, свойственные представителям этой национальности, которые влюбляют в себя и поражают — но без излишней говорливости и прожектерства. Высокий, с голубыми глазами, с обаятельной улыбкой и бездной умных мыслей, которые он еще и потрясающе формулирует на английском. Казалось бы, какое все это имеет отношение к его роскошному отелю — белоснежному замку на острове Капри, который так любят все творческие натуры, где даже бассейн украшен произведениями искусства?
На самом деле — в этом и есть замысел нашей рубрики. Если хочется понять, стоит ли проводить в отеле неделю-другую своего драгоценного времени, нужно посмотреть на владельца или генерального директора этого места. Это куда полезнее, чем рассматривать фотографии сьютов или лобби.
В случае с Тонино ответ однозначно «да». Стоит, и чем дольше, тем лучше. В этом прелесть владельцев не огромных корпораций, не наемных топ-менеджеров. Он — владелец, который готов снова и снова вкладываться — в новое спа, в обновленные номера, в новый магазин белоснежных рубашек… Работа для него — не меньшая страсть, чем новый роман с красивой женщиной. Именно поэтому, например, придуманный им спа-центр считается лучшим в округе и одним из лучших — во всей Европе.
Синьор Какаче, про ваш центр здоровья говорят, что он было самым первым в Европе «медицинским спа». Что это значит?
Это значит лишь то, что, став полноправным владельцем бизнеса в свои 23 года, я понял — главный девиз у нас будет «Think Differently». В начале 90-х мы не просто открыли центр, где можно было получить хороший массаж стоп, мне хотелось большего. И я начал работу с миланскими врачами — теми еще снобами. Поначалу они и слышать не хотели о наших исследованиях и опыте — «Что вы там понимаете в медицине у себя на… Капри?». Но шло время и им пришлось согласиться, что мы понимаем во многих вещах куда больше, чем они сами.
Обычно клиники красоты и здоровья — это почти больничные стены. Считается, что в таких условиях ты готов прислушиваться к себе и заниматься здоровьем.
Это не так. Конечно, когда я задумывал серьезный медицинский центр в таком райском уголке, как Капри, коллеги крутили пальцем у виска. Но я доказал, что был прав.
Понимаете, после пребывания в так называемой клинике-больнице, сорваться очень просто. Две недели поел салатики, а потом, в привычной обстановке, берешься за старое. А у нас изначально роскошная обстановка, красивейшие пейзажи, где вы чувствуете себя настолько счастливым, что даже не замечаете уменьшенную и по-другому приготовленную порцию на тарелке. Такой красоте хочется соответствовать, хочется жить дольше, чтобы наслаждаться пением птиц, шумом моря. Получается так, что ты куда быстрее осваиваешь все эти anti-age разговоры и методики, когда видишь, чего можешь лишить себя, питаясь неправильно, забывая о спорте, подвергаясь стрессу.
Судя по вашей биографии, работаете вы почти без перерыва. Насколько вы сами живете той правильной жизнью, к которой призываете своих гостей?
(Улыбаясь) Я…стараюсь. Изо всех сил. Конечно, иной раз ты чувствуешь, что за постоянной работой жизнь как бы проходит мимо. У меня большой коллектив, я всех безумно люблю и это, в какой-то мере, сыграло злую шутку — у меня не было такой уж сильной потребности иметь семью, раз на работе — своя семья. Конечно, я уже не молод и понимаю, насколько страшно оставлять все то великолепие в мире, к которому ты привык. Однажды смерть придет за тобой и ты ничего не можешь с этим поделать. В каком-то смысле становится жаль времени, потраченного в библиотеках, в офисе. Особенно сложно работать на Капри — в Москве (смотрит в окно) мне было бы проще…
Суперзвезды очень любят ваш отель. Это — предмет для гордости?
Если знаменитость оставила после себя приятное впечатление — да. Но не все такие. Например, у нас надолго останавливалась Гвинет Пэлтроу. В нее влюбились абсолютно все — от официантов до консьержа. Она произносит слово «спасибо» чаще, чем большинство людей, которых я знаю. После того, как Гвинет улетела, я зашел в просторный сьют, который она снимала, и понял, что хочу его переделать. Мы с архитектором (кстати, она женщина) придумали, что это должен быть самый красивый и самый светлый сьют в отеле. Позвонив Гвинет, я спросил, не против ли она, если я назову номер в ее честь. Она тут же согласилась и снова забронировала каникулы у нас.
Вы особенно подчеркнули, что ваш нынешний архитектор — женщина. Почему?
Потому-то до нее был мужчина, мой друг и эта была история неправильного бизнеса — я понимал, что он делает не то, что мне бы хотелось, но не мог сказать об этом. Я стал владельцем отеля в 23 года, когда умер мой отец. Опыта — почти никакого. Поэтому я совершил достаточно ошибок, и одна из них — работа с друзьями, которых тебе очень сложно критиковать. В итоге через десять лет нам пришлось почти все переделывать, так как это был не тот отель, который виделся мне в мечтах.
А женщина… Она сделала его более светлым, я бы даже сказал, счастливым. На тот момент у нас случился роман, поэтому эта особая атмосфера в отеле — плод нашей взаимной любви. Начиная от того, что она закруглила почти все углы, чтобы гости чувствовали себя комфортнее (и это — работает!) и заканчивая тем, что в отеле — очень много произведений искусства. Я приглашаю художников, которые рисуют здесь пейзажи, вдохновляются, ищут себя. Я сам — художник, поэтому все люди творческие автоматически «мои» люди.
Вы только что рассказывали, какую ошибку совершили, пригласив на работу друга, а работать с женщиной, в которую влюблен — не большая ли ошибка?
Женщины куда талантливее, чем мужчины. Я полностью в этом убежден. Женщина может решать несколько задач сразу — она убирает дом, готовит еду, работает, воспитывает детей. А что делает мужчина? После работы приезжает и все — он уже устал. Так что женщина по сути своей — лучший творец. И еще. В какой-то момент в жизни я понял, что каждому мужчине, которого с детства воспитывали так, что нужно быть сильным и не показывать, что тебе плохо, стоит… разбудить свое женское начало. (Улыбаясь) Если бы я сейчас сказал эту фразу своему отцу, он бы спустил меня с лестницы вверх головой — в те времена мужчина, рассуждающий о «женском начале», — катастрофа! Но сегодня я понимаю, что и мужчина иногда может позволить себе…заплакать, признаться, что ему больно. Это делает нас более восприимчивыми к творчеству, к правильным решениям, которые иногда стоит принимать эмоционально.
Вы знаете у себя в отеле каждый уголок. Идеальный, по вашему мнению, отдых у вас — из чего он состоит?
Мы открываемся 18 апреля, и с этого периода начинается идеальное время для поездки на Капри. Нужно обязательно пройти check-up, успокоить себя, что со здоровьем все в порядке, если нет — врачи помогут сбалансировать питание, подобрать процедуры, выбрать правильный для вас вид спорта. Приезжайте вдвоем — это самое большое наслаждение, когда ты влюбляешься в какое-то место и можешь разделить эти ощущения с близким человеком. Побольше думайте о том, что вы работаете и добиваетесь чего-то в жизни ради одного — чтобы быть счастливым. Если во время отдыха правильно скомбинировать спа, пляж, романтические ужины и прогулки — можно с уверенностью назвать такой отдых «идеальным». Валяться на пляже с утра до вечера или, наоборот, сидеть на строжайшей диете, не выходя из спальни — бред, который не имеет ничего общего с идеальным отдыхом.
Детали от Posta-Magazine:
http://www.capripalace.com/