В честь запуска новой рекламной кампании Believe in Dreams («Верьте в мечты») ювелирный бренд Tiffany & Co. добавил городской среде энергии и цвета, окрасив улицы Нью-Йорка в фирменный бирюзовый оттенок.
В знаменитой «Оранжевой песне» лирический герой намеревался окрасить мир в оранжевый цвет, а креативная команда Tiffany & Co. осуществила задуманное, с той лишь разницей, что преображала не весь свет (пока!), а только Нью-Йорк, и использовала для этого не рыжую краску, а фирменного бирюзового оттенка.
Таким нестандартным способом был открыт запуск новой рекламной кампании Believe in Dreams («Верьте в мечты»), стартовавший вчера в Америке. Оккупировав Большое Яблоко, ювелирный дом заметно преобразил его облик, добавив и без того эклектичной городской среде яркие цветовые блики. По всему Нью-Йорку заработали лотки с кофе и круассанами в оттенке Tiffany Blue, в небольших магазинчиках у метро продаются букеты бумажных цветов в знаковой гамме, даже знаменитые желтые такси изменили расцветку и окрасились голубым. Перемены коснулись не только общественного, но и личного «транспорта»: экстремальные трюки на улицах города демонстрируют скейтбордисты и BMX-байкеры, также поддержавшие масштабную кампанию по «тиффанизации» Нью-Йорка. Кампания стартовала 3 мая в 21:00 по местному времени; ее запуск сопровождался живым концертом во флагманском магазине на Пятой авеню, а также демонстрацией специального видеоряда на его знаменитом фасаде.
Наоми Кэмпбелл |
Эль Фаннинг и Зендая |
Грета Гервиг и Мишель Уильямс |
Дочь Риз Уизерспун Ава Филипп |
Кендалл Дженнер |
Хейли Болдуин и Даутцен Крус |
Сара Полсон