Мир не стоит на месте, его границы постоянно расширяются. В США, где почти в 40 штатах разрешены однополые браки, ювелирный дом Tiffany & Co. запустил рекламную кампанию обручальных колец, героями которой впервые в истории стала гомосексуальная пара.
Идея проекта Will You —
показать, что любовь сильнее предрассудков.
Автором промо-истории выступил Питер Линдберг. Наравне с однополой парой, культовый фотограф запечатлел молодоженов с ребенком, а также несколько романтических моментов из жизни «обычных» влюбленных. Примечательно, что если остальные роли исполнили профессиональные модели, то «фронтменами» кампании выступила реальная нью-йоркская чета, чьи имена вряд ли что-то скажут широкой общественности. «Настоящая любовь не обязательно должна случаться лишь однажды, она может проявляться в самых разных формах», — заявила представитель Tiffany & Co., одной из самых консервативных ювелирных марок в мире, Линда Бакли. Финансовые и модные эксперты — в том числе влиятельный журналист Пьер Самотен — уже отметили, что этот ход, скорее всего, будет эффективным как с экономической, так и с имиджевой точки зрения: «Кампания транслирует мысль о том, что истинные чувства сильнее возраста, расы или пола». К слову, это не первый случай сотрудничества известных брендов с представителями ЛГБТ-сообщества: прежде гомосексуальные пары участвовали в рекламе Banana Republic и J.Crew.