Новый монобрендовый бутик Ballin в Москве: любимые туфли — себе в подарок!
Последняя коллекция
обыгрывает эталонные образцы итальянской архитектуры.
Фабрика в Фиессо д’Артико сегодня производит более 300 тыс. пар совершенной обуви в год, и каждая пара достается даме, влюбленной в моду, потому что эту обувь не покупают случайно. За ней охотятся. Почти 70 лет назад братья Джорджо и Гвидо Баллин решили основать собственное производство обуви в местечке Фиессо д’Артико, неподалеку от Венеции. В 1990-е дело семьи продолжило второе поколение — дети Джорджо: Габриэлла, Реанна и Алессандро, которые и по сей день управляют компанией. Габриэлла является коммерческим директором компании, Реанна — управляющим директором, а Алессандро отвечает за контроль качества на производстве. Приглашенный креативный директор марки — Роберто Барина с достоинством и восторгом помогает писать историю бренда, чей логотип — белую туфельку на красном фоне — сегодня узнают в 35-ти странах по всему миру.
Новая коллекция весна-лето 2014 — для тех, кто объездил весь мир и знает толк и в хорошей обуви, и в тонких деталях. Эксперимент с цветами, конструкциями и материалами сделает этот сезон энергичным и смелым. Оттенки индиго, бирюзового, оранжевого, желтого и зеленого лайма на выделанной коже рептилий будут приковывать к вам внимание окружающих, а непременная шпилька в 10 см задаст уровень этому году. Мы «готовим сани летом» и уже сейчас советуем обратить внимание на сандалии с опоясывающими ремешками, сочетающие 2-3 металлизированных цвета, легчайшие балетки с подошвой из белой облегченной резины, и изысканные клатчи.
Роберто Барина
Габриэлла Баллин
Детали от Posta-Magazine:
Галереи «Времена Года»
Кутузовский проспект, 48, 3 этаж
Тел.: +7 (495) 663 66 20