Аромат, капсульная коллекция декоративной косметики и средства по уходу за телом: поклонники марки Tory Burch ждали этой коллекции 5 лет!
Все это время Тори
вела переговоры с Estee Lauder, которая поможет ей построить основу для крупной компании по производству бьюти-продуктов.
У Tory Burch есть не только поклонники, многие любят ее ненавидеть. Туники и ленточки-ремни действительно идут не всем… Но те, кого работы дизайнера вдохновляют, составляют армию неравнодушную и даже экзальтированную. За ее балетками поклонницы выстраиваются в длинные wish-листы. Нынешняя же бьюти-коллекция станет для них настоящим подарком. Первый аромат Тори стал посвящением семье: «Мое воспоминание об отце — это его парфюм с ветивером», — делится дизайнер. В линию косметики для активных женщин вошли средства компактные и легко наносимые: розовая помада натурального оттенка, тинт для губ и щек, румяна и многофункциональная кисть.
Детали от Posta-Magazine:
Коллекция появится в магазинах Bloomingdale’s, Holt Renfrew и Tory Burch, а также на сайте toryburch.com с 26 сентября. Пре-сейл online начнется 6 сентября — за несколько дней до показа Tory Burch на New York Fashion Week.