Представление о тату-бизнесе как об узкой нишевой отрасли уходит в прошлое. Тематический сайт для поклонников татуировок привлек 2,5 млн долларов инвестиций.
Стартап из Копенгагена
сумел уловить все требования
современного онлайн-бизнеса.
Сайт для поклонников татуировок Tattoodo.com объединяет большую галерею эскизов, площадку для сотрудничества художников и клиентов, комьюнити для тех, кто любит украшать свою кожу рисунками, и фотоальбом для тех, кто воспринимает тату как часть современного искусства. Получившийся полномасштабный lifestyle-проект привлек 2,5 млн долларов, в том числе от ряда крупных инвесторов.
Из узкоспециализированной ниши культура татуировок уверенно движется к становлению отдельной индустрией на стыке моды и искусства. Речь больше не идет о бунтарстве подростков и самоидентификации немногочисленных представителей субкультур — обладателями тату все чаще становятся преуспевающие и амбициозные. Согласно оценкам, в США сфера татуировок занимает шестое место среди самых быстрорастущих отраслей розничной торговли, в ней задействованы около 30% (!) американцев.