В центре Милана открылся флагманский бутик известного обувного бренда.
На открытии побывала
лицо марки Кейт Мосс, снявшаяся в ее
осенне-зимней рекламной кампании.
Коллекции обуви Stuart Weitzman всегда соответствуют последним тенденциям моды и дизайна, что и было подчеркнуто при разработке дизайна бутика известным архитектором Захой Хадид. Интерьер получился очень живым и атмосферным: диалог геометрий и материй в нем создает удивительную гармонию высоких технологий и живой природы, что пробуждает еще больший интерес к коллекции Stuart Weitzman.
Во время открытия миланского бутика гостям представили короткометражный fashion-movie «Made for Walking» режиссера Бальтазара Кларвейна с Кейт Мосс в главной роли. Ролик, снятый в рамках осенне-зимней кампании бренда, отражает неповторимую легкость стиля Кейт Мосс — от ее любимых коронных грубоватых изделий из меха до авангардных черных ансамблей. Особый стиль Кейт Мосс и ее харизма идеально сочетаются с концепцией бренда Stuart Weitzman, в чем можно было убедиться и на открытии бутика.
Детали от Posta-Magazine:
http://www.stuartweitzman.com/