Бренд Rubeus Milano, основанный в 2013 году Виктором и Натальей Бондаренко, прекрасно известен не только поклонникам качественной обуви и аксессуаров из безупречно выделанной кожи, но и тем, кто предпочитает селективную парфюмерию. Среди ароматных сокровищ бренда — цветочный фруктовый Rubeus Rouge, ставший бестселлером по всем миру. И вот новый запуск — парфюмерная коллекция сразу из четырех ароматов, воспевающая красоту итальянского города, известного не только своими каналами, но и знаменитыми садами, и роскошными дворцами — Дворцом дожей, Золотым домом, Палаццо Венеция, а также шедеврами из собрания знаменитой Галереи Академии.

Неудивительно, что именно Венеция стала местом силы для Натальи Бондаренко, генерального и креативного директора Rubeus Milano — бренда, получившего международное признание за продвижение высокого искусства итальянских ремесленников. Любовь к уникальному городу и вдохновение принесли свои красивые плоды не в первый раз. Вместе с венецианской компанией Luigi Bevilacqua, которая может похвастаться богатой историей, Наталья создала коллекцию уникальных предметов одежды из сотканных вручную тканей по эскизам из венецианского исторического архива, а сейчас — новую парфюмерную коллекцию. «Сады Венеции» — результат сотрудничества с Соней Констан, французским парфюмером высшего класса из команды Givaudan, и компанией ICR Cosmetics, производителя селективной парфюмерии и косметики, чье имя гремит на рынке не один десяток лет.