Travel News

#PostaMiddleEast: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai

PostaБизнес: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai

С 17 по 19 мая в Дубае пройдет рынок телевизионного контента DISCOP Dubai — индустриальная площадка, собирающая ключевых игроков региона MENA (Ближний Восток и Северная Африка). Свои проекты на рынке представят сразу двадцать восемь российских компаний — производителей фильмов, сериалов и анимации, двенадцать из них — в оффлайн-формате на объединенном стенде Russian Content Worldwide, организованном РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ. Интерес к российскому контенту есть — а среди байеров рынка — представители ОАЭ, Египта, Катара, Саудовской Аравии, Иордании, Марокко, Алжира, Ливана и Туниса.


Свои проекты на стенде Russian Content Worldwide представят компании All Media (a START company), CTB, «Водород», «Совтелеэкспорт» (официальный дистрибьютор контента холдинга ВГТРК), «Цифровое телевидение», онлайн-кинотеатры «Кинопоиск», IVI, START, кинокомпания «РУССКОЕ», представители анимационной индустрии «Союзмультфильм», ГК «Рики», студия «Платошка».


Основной акцент российские компании сделают на сериалы разных жанров (драмы, комедии, триллеры, исторические) и анимацию. Ряд компаний привезет на Ближний Восток и документальное кино.

PostaБизнес: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai
PostaБизнес: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai
PostaБизнес: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai
«Участие в рынке DISCOP Dubai находится в русле новой стратегии международного продвижения российского контента. Это уже второй организованный визит индустрии под единым брендом Russian Content Worldwide в ОАЭ — именно эта страна является крупным хабом на Ближнем Востоке: здесь сосредоточены дистрибьюторы, закупающие контент на весь регион MENA. Более чем 400-миллионная аудитория Ближнего Востока и Северной Африки, — это потенциальные зрители наших фильмов, сериалов, анимации, документального кино. Весь спектр контента будет представлен российскими компаниями на стенде Russian Content Worldwide. Учитывая возрастающее присутствие России на рынке региона MENA и рекордный уровень товарооборота с ОАЭ в 2021 году, надеемся, что креативные индустрии и кино из России также внесут свой вклад в развитие несырьевого экспорта на этот рынок в ближайшей перспективе».
Инна Шалыто, генеральный директор «Роскино»

Так, кинокомпания «Водород» представит новую биографическую драму «Повелитель ветра», посвященную кругосветному полету известного путешественника Федора Конюхова на воздушном шаре в 2016 году, All Media (a START company) привезет семейное фэнтези «Красная шапочка» и оригинальный триллер START «Многоэтажка»,
«Кинопоиск» покажет сериал «Нулевой пациент», рассказывающий о первой крупной вспышке ВИЧ в СССР и фильм в жанре исторического фэнтези «Этерна. Часть 1», IVI презентует комедии «Нежность», «Везет», «И снова здравствуйте! » и новую криминальную драму «Химера», «Совтелеэкспорт» покажет новый исторический сериал телеканала «Россия» — приключенческую драму «Елизавета», кинокомпания «РУССКОЕ» планирует презентовать новый сериал «Жестокий мир мужчин» с Равшаной Курковой.

PostaБизнес: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai
PostaБизнес: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai
PostaБизнес: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai
PostaБизнес: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai
PostaБизнес: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai

В сегменте анимации российские компании покажут международным байерам анимационный полнометражный мюзикл «Барбоскин дэнс», проект «Маракуда», анимационные сериалы: «Тайны Медовой Долины», «Приключения Пети и Волка», «Пластилинки», «Монсики», «Простоквашино», «Фиксики», «Тима и Тома», «Малышарики», «Бодо Бородо», «Цветняшки», «Кошечки-Собачки», «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг».

PostaБизнес: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai
PostaБизнес: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai
PostaБизнес: 28 российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai