Известный французский бренд Roger Viver запускает лимитированную капсульную коллекцию классических аксессуаров в новом дизайне.
Новая коллекция представляет собой
выборку самых знаменитых моделей Roger Viver,
включая знакомые всем лодочки Miss Yon и клатчи The Tube.
Roger Viver обращается к своим архивам, запуская капсульную коллекцию аксессуаров Caprice. Она состоит из 35 характерных моделей, включая обувь, украшения и сумки. Среди последних выделяются знаменитые клатчи-тубы. Так, например, клатч из оранжевого сатина Tiger Craze дополнен аппликацией из бисера и пайеток в виде анималистического принта. Дизайном капсульной коллекции занимался лично креативный директор компании Бруно Фрисони.
Для создания рекламной кампании бренд объединил двух талантливых наследников известных в модной индустрии фамилий. Лицом Caprice стала модель Джулия Рестуан-Ройтфельд, дочь бывшего редактора французского Vogue Карин Ройтфельд. А серию фотографий для кампании создал Mайкл Аведон — внук выдающегося Ричарда Аведона.
Яркая и немного экстравагантная коллекция поступила в продажу сегодня на сайте интернет-магазина The Luxer — это официальный коммерческий партнёр группы Tod’s, которая включает в себя и бренд Roger Viver.