Дизайнер Томми Хилфигер провел в Нью-Йорке уникальный теннисный турнир с участием нового бренд-амбассадора Tommy Hilfiger Рафаэля Надаля и звезд спорта и шоу-бизнеса.
Таким оригинальным способом
стартовала международная рекламная кампания
новых коллекций марки.
В Брайант-парке в Нью-Йорке вчера прошел уникальный теннисный турнир, организованный известным брендом Tommy Hilfiger — он дал начало международной рекламной кампании коллекций Underwear, Fragrance и Tailored. Главной «приманкой» мероприятия стал, конечно же, Рафаэль Надаль — 14-кратный победитель турниров «Большого Шлема» и новый бренд-амбассадор марки — и возможность «сразиться» с ним в импровизированном матче. Не удивительно, что турнир собрал немало звезд спорта, шоу-бизнеса, а также популярных супермоделей.
Сотрудничество марки с Рафаэлем Надалем началось не так давно, хотя, по словам Томми Хилфигера, теннисист уже несколько лет был личным другом бренда и дизайнера всегда вдохновляли «его энтузиазм и преданность спорту». Начиная с осени 2015 года Надаль будет рекламировать линию нижнего белья, коллекцию Tommy Hilfiger Tailored и новую парфюмерию TH Bold.
© Томми Хилфигер«Я всегда восхищался стильным, стопроцентно американским дизайном Tommy Hilfiger, который отличается элегантностью и комфортом, и я очень рад партнёрству с этим брендом».
© Рафаэль Надаль
Томми Хилфигер
Томми Хилфигер, Рафаэль Надаль и Джейн Линч
Рафаэль Надаль
Ноа Миллс
Шанель Иман
Констанс Яблонски
Лэйк Белл и Джейн Линч
Томми Хилфигер с Рафаэлем Надалем и женой Ди
Джейн Линч |
Констанс Яблонски |
Блогер Брайан Бой |
Акин Акман |
Мэри Элис Стефенсон |
Лэйк Белл |
Детали от Posta-Magazine:
Коллекции будут доступны в фирменных магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, в магазинах оптовых партнёров и на сайтах http://tommy.com и http://ru.tommy.com