В московских бутиках Podium Concept Store и Podium-Жуковка появилась коллекция Pierre Balmain — демократичная линия знаменитого французского Дома.
Яркие платья
с анималисткими принтами и шелковые блузки отлично
уживаются здесь с куртками-косухами и рваным денимом.
История марки Balmain начинается в 40-х годах прошлого века, когда Пьер Бальмен, талантливый выпускник Академии изящных искусств, стажировавшийся вместе с Кристианом Диором в мастерской Люсьена Лелонга, открывает собственный бренд, ставший впоследствии символом роскоши и агрессивной сексуальности. Уже тогда — в 1950-е годы — модели дизайнера отличал «фирменный почерк»: акцентированная линия талии и плеч, а также обильные вышивки золотом, жемчугом, бисером и стеклярусом. Прошли десятилетия, и сегодня за эстетику Balmain отвечает молодой, но крайне амбициозный Оливье Рустен, ставший креативным директором Дома в 2011 году. Как и основатель компании, Рустен воспевает красоту женского тела, силу духа и чувственность, свойственные девушке «от Balmain».
Пожалуй, единственный недостаток марки — ее недосягаемость для рядовых покупателей, готовых приобрести дорогую вещь, но все-таки не имеющих возможность (или должную степень решительности) потратить на нее сумму, эквивалентную недорогому российскому автомобилю. Именно для них в 2011 году была запущена вторая, демократичная линия бренда, получившая название Pierre Balmain.
В отличие от основной коллекции, линия Pierre Balmain куда более приближена к реалиям современной жизни. В ней нет нарочитого блеска и «пышности», свойственной подиумным работам Balmain, но общая концепция — в том числе, рок-мотивы и милитари-эстетика — сохраняется и тут. Новая линейка ready-to-wear от Pierre Balmain наполнена энергией юности: яркие платья с анималисткими принтами соседствуют здесь с куртками-косухами, а рваный деним — с шелковыми блузками и смокингами идеальной посадки.