В Каннах Ума Турман как минимум дважды заставила говорить о себе: пока западная пресса обсуждала ее возможный роман с Квентином Тарантино, сама актриса демонстрировала любовь иного толка — к сумкам Tod’s.
Интриги 67-го Каннского кинофестиваля.
Канны отгремели, однако события, проходившие на Ривьере, продолжают будоражить прессу. Героиней таблоидов в последние дни стала Ума Турман — поговаривают, что она решилась-таки на отношения с Квентином Тарантино, который не раз называл ее своей музой и, по слухам, влюблен в нее последние 20 лет.
Поводом так думать стали подчеркнуто нежные отношения двух звезд на ковровой дорожке (они танцевали, держались за руки, постоянно, будто бы ненароком, прикасались друг к другу), а также тот скромный факт, что режиссер и актриса жили на одной вилле. Он привлекателен, она — чертовски привлекательна, их всегда тянуло друг к другу, и сейчас, когда оба они свободны, роман кажется неизбежным: во всяком случае, это был бы красивый финал их истории, начавшейся еще в 1994 году, на съемках «Криминального чтива».
Впрочем, сами «фигуранты дела» слухи о «нетоварищеских» отношениях никак не комментируют. В Каннах Турман демонстрировала привязанности другого рода — к сумках Tod’s. В своей дебютной весенне-летней коллекции новый дизайнер итальянской марки Алессандра Факкинетти стремилась к тому, чтобы найти балант между многолетними традициями и современными тенденциями, и — кажется — ей это удалось сполна.
В этом сезоне мягкие линии D bag сменились на более четкие прямоугольные формы, за что сумка была переименована в D Cube. Такие перемены пришлись по нраву давним поклонникам бренда, в числе которых — и наша героиня. Актриса наглядно подтвердила это, выбрав для своего путешествия в Канны обновленную модель.
Tod’s D Cube Mini
Tod’s D Cube Travel
В аэропорту знаменитость появилась с объемным travel-вариантом, способным вместить в себя все необходимое, а в городе неизменной спутницей ее casual гардероба стала мини-версия D Cube, более женственная и элегантная.