Стиль жизни

Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) недели: свадебный digital-этикет

С приходом современных технологий в свадебный этикет добавился новый пункт: корректно ли выставлять на обозрение тысяч пользователей социальных сетей самые интимные моменты церемонии?

Подготовка к свадьбе —

долгий и подчас мучительный процесс: приглашения разосланы, платье ушито, ресторан заказан, даже выбран торт…
Уф, ничего не забыли?

Постойте-ка, ведь на дворе лето 2014 года, а значит важно продумать еще один важный пункт — политику в отношении социальных сетей. Звучит, согласны, несколько дико, но свадьба — событие, которого ждали и гости, и сами брачующиеся, а потому должна быть учтена каждая деталь.

Сегодня, когда мир сходит с ума от digital-эксгибиционизма, выкладывая на радость «фолловерам» любой мало-мальски значимый эпизод рядового дня — от приема душа и завтрака до поцелуя с любимым и совместного отхода ко сну — многие пары лояльно относятся к гостям, стремящимся запечатлеть самые трогательные и интимные моменты торжества. Но есть и те, кто предпочитает, чтобы таинство оставалось достоянием круга избранных, и тогда необходимо следовать правилам этикета во избежание неловких ситуаций и даже возможных конфликтов.

Согласно последним опросам, 58% людей уверенны: первое свадебное фото должны выложить, все-таки, сами жених с невестой. Однако продвинутые пользователи Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) и других социальных сетей (а к ним, в последнее время, можно смело относить бабушек, дедушек и детей дошкольного возраста), кажется, считают иначе — и попробуй их опередить!

Поскольку проблема становится все более распространенной, опытные распорядители предлагают несколько путей ее решения. Во-первых, хэштеги. Да, вы не ослышались: хэштеги — свадебный тренд № 1 этого сезона. Они могут быть простыми и включать в себя имена (как, например, на свадьбе Вики Крутой, прошедшей под знаком #vdwedding, или бракосочетании Нади Оболенцевой, прогремевшем в минувший четверг, — #nadineswedding), а могут — и с выдумкой. Все зависит исключительно от вашей фантазии!

Свадьба Вики Крутой широко освещалась в социальных сетях

Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)-отчет со свадьбы Нади Оболенцевой

Другой вопрос, если молодожены категорически против любого распространения снимков. А такое вполне возможно, особенно если сами они — люди публичные. Мало кто хочет, чтобы самый счастливый день в жизни (а мы исходим из того, что свадьба все-таки является таковым) был омрачен злобными или ехидными комментариями посторонних людей. В таком случае, как правило, распорядитель заранее оповещает приглашенных о запрете на публикацию фото- и видео-материалов, а также прописывает рекомендации на карточках с рассадкой либо, скажем, в меню. Оливия Палермо, в прошлом месяце тайно вышедшая замуж за манекенщика Йоханнеса Хьюбла, именно так и поступила — в итоге в сеть попали только кадры, отобранные ей лично. Имеет право!

Оливия Палермо и Йоханнес Хьюбл поженились тайно — гостям запретили выкладывать фото в Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)

Ну и, конечно, нельзя забывать про свадебные selfie! Можно, как Ким Кардашьян и Канье Уэст, поставить специальную «фотобудку», где приглашенные будут делать жизнерадостные снимки на память, либо организовать грандиозное фото со всеми собравшимися — в лучших традициях церемонии «Оскар».

На свадьбе Ким Кардашьян была фотобудка — публикация любых снимков приветствовалась!

А вообще, какой бы формат ни был выбран — в поддержку цифровых активностей или против — главное, чтобы свадьба пела и плясала, хотя, конечно, кадры в Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) порой хранятся дольше, чем в памяти.

 

 

 

21 июля 2014
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни