Фотограф Адриано Руссо, известный по своим работам для Vogue Italia и Vanity Fair, принял участие в создании новой рекламной кампании итальянской марки.
Лицом новой осенней коллекции
Rubeus Milano стала Наталья Бондаренко.
Бренд аксессуаров Rubeus Milano представил новую рекламную кампанию, созданную при помощи модного фотографа Адриана Руссо. Его работы хорошо известны представителям модного мира: Руссо сотрудничал с MSGM и La Perla, принимал участие в проектах Vogue Italia, Interview, Vanity Fair и GQ. Главной героиней модной истории, съемки которой прошли в живописном саду виллы Литта, стала Наталья Бондаренко — креативный директор Rubeus Milano была выбрана лицом новой коллекции бренда.
В кампании представлены яркие аксессуары сезона осень-зима 2016/17. Среди них — необычный клатч Mydas Tutti Frutti, декорированный драгоценными камнями. Его дизайн вдохновил Rubeus Milano на создание новой одноименной линии: дебютная ювелирная коллекция Mydas Tutti Frutti состоит из знаковых украшений, выполненных из изумрудов, сапфиров, рубинов, жемчуга и бриллиантов. Аксессуары, представленные в рекламной кампании, скоро можно будет найти и в Москве: в этом ноябре на Большой Дмитровке откроется первый бутик Rubeus Milano.