Travel News

Главный fashion-тренд осени — экокожа из грибов

Главный fashion-тренд осени — экокожа из грибов

Летом прошлого года в Биаррице всемирно известные модные бренды подписали Fashion Pact G7, согласно которому обязались аккумулировать усилия в борьбе с изменениями климата, делать свои производства более экологически нейтральными, переходить на возобновляемые источники энергии и отказаться от использования одноразовых изделий из пластика. И вот очередная хорошая новость: несколько fashion-брендов планетарного масштаба будут использовать для производства своих вещей Mylo. Что это такое? Экологичный кожзаменитель компании Bolt Threads из… мицелия грибов. Издание The New York Times уже назвало этот материал «главным трендом осени».

Среди компаний, сделавших выбор в пользу грибной «кожи», — adidas, Lululemon, «зеленый» бренд Stella McCartney и даже конгломерат Kering, в который входят марки Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и др. Правда, пока не уточняется, кто из них будет отшивать модели из Mylo. Появление первых вещей из экокожи необычного происхождения ожидаем уже в следующем году.


«Когда вы касаетесь синтетической кожи, то ощущаете холод пластика. Когда прикасаетесь к Mylo — чувствуете естественное тепло».

Джейми Бейнбридж, вице-президент Bolt Threads по разработке продуктов

Главный fashion-тренд осени — экокожа из грибов

Разработки грибной «кожи» начались два года назад. Процесс оказался дорогим и трудоемким, но нужным и жизненно необходимым. Для создания Mylo нити мицелия выращивают в специальной среде, сушат и выделывают. Все производство совершенно экологично от и до, ведь процесс роста мицелия и его дальнейшая обработка не вредят природе — нет никаких опасных выбросов. Очень важно, что воды при этом расходуется в два раза меньше, чем для производства того же объема хлопка.

05 октября 2020
Posta-Magazine для раздела Travel News