Мода

Самые запоминающиеся рекламные кампании 2018 года

Популярный модный ресурс Fashionista собрал наиболее запоминающиеся рекламные кампании уходящего года.

Основной итог 2018 года — более осознанный и вдумчивый подход даже к такому легкомысленному, казалось бы, предмету, как одежда. Мировые бренды больше не ограничиваются желанием «сделать красиво»: в кампании закладываются социальные манифесты и художественные смыслы.

Героинями промо-историй перестали быть исключительно модели стандартизированных параметров: все чаще «лицами» индустрии становятся женщины и мужчины разных возрастов, этнической принадлежности, пропорций и рода занятий. Brandon Maxwell, например, выбрал музой своей осенней кампании бабушку дизайнера — 80-летнюю уроженку Техаса Луизу Джонсон. Виктория Бекхэм продемонстрировала самоиронию, воспроизведя культовую кампанию Marc Jacobs 2008 года со своим участием для празднования 10-летия собственного модного бренда, а Versace сняли самое длинное рекламное изображение в истории, пригласив к участию 54 модели, вставших бок о бок. Свобода, равенство и братство — отныне девиз не только французской революции, но и революции в отдельно взятой модной индустрии, заметные перемены в которой осуществляются прямо на наших глазах.

Самые запоминающиеся рекламные кампании 2018 года

28 декабря 2018
Posta-Magazine для раздела Мода