В продолжение темы про вечно молодых «ветеранов» сцены: только вчера мы восхищались Полом МакКартни, который в 72 года записывает треки с Рианной и Канье Уэстом, как сегодня ему на смену пришел Михаил Барышников, ставший в свои 67 лет главным героем рекламной кампании Rag & Bone.
В промо-ролике
в поддержку коллекции культовый танцовщик виртуозно доказывает, что ему подвластен не только классический балет, но и современная хореография.
Вместе с ним аксиому «движенье — это жизнь» подтверждает уличный танцор Lil Buck. Несмотря на почти 40-летнюю разницу в возрасте, герои гармонично смотрятся в кадре, демонстрируя новинки осенне-зимнего сезона от американского casual-бренда Rag & Bone: пальто и пуловеры «в рубчик», костюмы свободного кроя, удлиненные сорочки, кашемировые кардиганы и ветровки. Модная «рваная» стрижка, повязанная на бедрах рубашка, рюкзак за спиной — Михаил Барышников удивительно органичен в этом урбанистическом образе, который, казалось бы, куда больше пошел заносчивому подростку, нежели убеленному сединами классику. А как он пластичен! Дэвид Нэвилл, один из дизайнеров бренда, подчеркнул, что идея видео, как и всей кампании, заключалась в том, чтобы показать преемственность поколений: «Нам очень нравится эта гремучая смесь — амбициозный новичок выступает в паре с представителем старой гвардии. У Lil Buck более „уличная“ и необузданная манера, в то время как мистер Барышников олицетворяет собой изощренный вкус и настоящий стиль».