Первые теплые весенние дни — отличный повод, чтобы выбраться на природу и разнообразить досуг, например, верховой ездой. Поездки на лошадях станут еще приятнее, если заниматься спортом в стильной, модной униформе.
Такой, например, как
в лимитированной линейке испанского бренда Massimo Dutti, получившей название The Equestrian Collection.
Коллекция, посвященная конному спорту, — это не только удобные и практичные вещи для занятий верховой ездой, но и модная альтернатива городскому шику, представленная мягкой приглушенной гаммой, комфортными натуральными материалами и лаконичным декором. Дизайнеры бренда предлагают современным амазонкам брюки в жокейском стиле, топы и блузки из хлопка и трикотажа, кожаные и льняные накидки, а также высокие сапоги и аксессуары: сумки, пояса, шарфы.
В мужской линии ставка сделана на сочетание натуральных материалов с деталями из нейлона. Оно находит воплощение в коллекции курток и жилетов, которые комплиментарно садятся на любой тип фигуры. Среди других непременных must-have наездника: бермуды и бриджи, а также «жокейские» рубашки, принтованные поло и хлопковые кардиганы грубой вязки с «косами». Носить все это предлагается как с высокими сапогами, так и с замшевыми кроссовками, мокасинами, ботинками.
«Лицами» рекламной кампании, съемки которой проходили в сумеречной пустыне, стали Карлина Цауне, Виктор Ниландер, Артур Госсе и наша соотечественница, одна из самых востребованных манекенщиц в мире Анна Селезнева. Любопытно, что в рамках Equestrian Tour, организованного в поддержку коллекции, Massimo Dutti примет участие во всех крупнейших конно-спортивных соревнованиях, которые пройдут в 2015 году.
То, что начиналось, как простое участие в официальном спонсорстве конных шоу наивысшего уровня несколько лет назад, уже стало для бренда доброй традицией. Сегодня он представлен на международном уровне в качестве референта в этом виде спорта, в который он привносит элегантность и аристократичность, свойственные как эстетике Massimo Dutti, так и, конечно, искусству верховой езды в целом.
Детали от Posta-Magazine:
Коллекция доступна во всех флагманских бутиках бренда
с 12 марта 2015 года.