Мода

Мода и бизнес: LVMH продали Donna Karan за 650 млн долларов

Этот год стал переломным для fashion-бизнеса. Речь идет не только о смене креативного руководства в ведущих модных домах, но и о глобальных финансовых решениях, которые могут оказать значительное влияние на будущее индустрии.

Сегодня стало известно,

что компания G-III Apparel Group Ltd. купила у конгломерата LVMH бренд Donna Karan за 650 миллионов долларов.

Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton официально подтвердила свое намерение продать марку Donna Karan. Для того, чтобы купить бренд, американской компании G-III Apparel пришлось взять большую сумму в кредит — впрочем, представители G-III уверяют, что их новое приобретение окупится в самое ближайшее время. Завершить сделку планируется в довольно короткий срок: Donna Karan станет частью G-III уже в конце этого года. Причиной подобного решения послужили финансовые потери, который бренд нес в последние годы: популярность одной из любимых марок Хилари Клинтон значительно снизилась за последние двадцать лет.

Мода и бизнес: LVMH продали Donna Karan за 650 млн долларов

LVMH взяли марку под свое крыло после того как Донна Каран покинула пост главы компании. Французская группа сфокусировала внимание на демократичной диффузной линии DKNY, пригласив на посты креативных руководителей Максвелла Осборна и Дао-Йи Чоу. Однако, несмотря на все изменения, стало очевидно, что бренд несет значительные финансовые потери и не является конкурентоспособным в рамках современного рынка. Спустя всего семь месяцев после того как дизайнеры показали свою первую коллекцию, группа приняла окончательное решение о продаже бренда.

Представители компании G-III настроены оптимистично: они планируют значительно увеличить продажи и оборот уже к январю 2018 года. Компания приложит все усилия для того, чтобы возродить популярность бренда Donna Karan, который в 80-е и 90-е годы считался одним из самых успешных американских модных домов.

 

 

 

25 июля 2016
Posta-Magazine для раздела Мода