Travel News

L’Oréal откажется от слов «белый», «светлый» и «отбеливающий» в описаниях своих продуктов

L’Oréal

Лидер мирового рынка по производству косметики и парфюмерии, компания L’Oréal заявила, что собирается отказаться от слов «белый», «светлый», «отбеливающий» и им подобных в описании своих продуктов для ухода за кожей. Основные поставки таких средств для отбеливания кожи идут в страны Азии, Африки и Латинской Америки. До сих пор они пользовались там большой популярностью.

Ранее еще один крупный игрок косметического рынка, нидерландская компания Unilever, сделала подобное заявление после того, как подверглась жесткой критике в соцсетях за свой бренд Fair & Lovely (англ. — «Светлая и прекрасная»), выпускающий средства для осветления кожи в Индии с 1975 года. В 2007 году компанию уже критиковали за крайне противоречивый рекламный ролик бренда, в котором показано, как мужчина делает выбор в пользу одной девушки вместо другой из-за более светлого оттенка кожи. На сегодня Fair & Lovely обещали переименовать бренд и пересмотреть рекламную политику.

Fair & Lovely

Волна подобных акций идет сейчас достаточно активно из-за движения Black Lives Matter. Американский холдинг Johnson & Johnson недавно объявил о снятии с продажи и остановке выпуска отбеливающих средств для кожи своих брендов. А американское подразделение французской сети парфюмерно-косметических магазинов Sephora в начале июня объявило, что собирается в обязательном порядке выделять в своих бутиках как минимум 15% полок для брендов, созданных чернокожими.

Johnson & Johnson