Стиль жизни

Светская хроника. Вечеринка Kitsuné в «Цветном»

В рамках «Французских дней» в универмаге «Цветной» открылось временное пространство Maison Kitsuné.

Модный бренд путешествует

по мировым столицам и, наконец, добрался до Москвы.

Марка, основанный десять лет назад бывшим арт-директором Daft Punk Жильдасом Лоаэком и японским дизайнером Масайей Куроки, пользуется огромной популярностью у модников со всего мира, но неуловима, как и ее тотем — лиса. Проект Kitsuné Tour The Stores путешествует от Нью-Йорка до Берлина, а в Москве остановился в «Цветном».

Специально для открытия бренд выпустил футболки с надписью Moscovite («москвич» по-французски), лимитированный тираж которых мгновенно нашел своих обладателей их числа приглашенных гостей. Не меньшей популярностью пользовались и временные татуировки, созданные специально для мероприятия, на память о событии забрали даже маску в виде знаменитой лисички Kitsuné.

Кульминацией стала вечеринка Martell Paris Style, устроенная в честь марки и музыкального лейбла Kitsuné в Универмаге, а затем переместившаяся в Denis Simachev Shop & Bar. За музыку отвечали диджей Джерри Бутье (от лейбла Kitsuné) и фронтмен группы Tesla Boy Антон Севидов. Помимо знаменитой барной карты Дениса Симачева, угощали гостей мероприятия и специальным коктейлем Kitsuné.

Анжелика Тиманина

Алла Акперова. Виталий Козак и Наталья Туровникова

Лиза Аминова

Катя Павелко и Анзон Канкулов

Галина Мазаева. Мариана и Мадина Гоговы

Катя Мухина

Антон Белов

Нина Гомиашвили и Ольга Самодумова

 

 

 

25 апреля 2014
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни