В рамках «Французских дней» в универмаге «Цветной» открылось временное пространство Maison Kitsuné.
Модный бренд путешествует
по мировым столицам и, наконец, добрался до Москвы.
Марка, основанный десять лет назад бывшим арт-директором Daft Punk Жильдасом Лоаэком и японским дизайнером Масайей Куроки, пользуется огромной популярностью у модников со всего мира, но неуловима, как и ее тотем — лиса. Проект Kitsuné Tour The Stores путешествует от Нью-Йорка до Берлина, а в Москве остановился в «Цветном».
Специально для открытия бренд выпустил футболки с надписью Moscovite («москвич» по-французски), лимитированный тираж которых мгновенно нашел своих обладателей их числа приглашенных гостей. Не меньшей популярностью пользовались и временные татуировки, созданные специально для мероприятия, на память о событии забрали даже маску в виде знаменитой лисички Kitsuné.
Кульминацией стала вечеринка Martell Paris Style, устроенная в честь марки и музыкального лейбла Kitsuné в Универмаге, а затем переместившаяся в Denis Simachev Shop & Bar. За музыку отвечали диджей Джерри Бутье (от лейбла Kitsuné) и фронтмен группы Tesla Boy Антон Севидов. Помимо знаменитой барной карты Дениса Симачева, угощали гостей мероприятия и специальным коктейлем Kitsuné.
Анжелика Тиманина
Алла Акперова. Виталий Козак и Наталья Туровникова
Лиза Аминова
Катя Павелко и Анзон Канкулов
Галина Мазаева. Мариана и Мадина Гоговы
Катя Мухина
Антон Белов
Нина Гомиашвили и Ольга Самодумова