Модный люксовый конгломерат Kering, владеющий брендами Gucci, Saint Laurent и Balenciaga, вложил 216 миллионов долларов в ресейл-платформу Vestiaire Collective. На мгновенную прибыль не рассчитывают: это долгосрочная инвестиция, в то же время стоимость самой платформы после объявления о сделке оценивается уже в миллиард долларов!

«Перепродажа люкса стала реальным и долгосрочным трендом, особенно среди молодежи».
Франсуа-Анри Пино, СЕО Kering
Главный козырь французского стартапа по продаже подержанных вещей люксовых брендов — соответствие нынешней экологической повестке: покупать много — плохо, давать вещам второй шанс — хорошо. Такой осознанный подход призван решить проблемы перепроизводства и предоставить покупателям удобную и безопасную площадку для покупок — каждая вещь проверяется и никто не рискует нарваться на подделку. Кроме того, доступен сервис премиум-подписки, позволяющий в приоритетном порядке знакомиться с новинками. Продавцы тоже имеют несколько опций: выставив товар на продажу, его можно хранить у себя и пользоваться дальше вплоть до появления запроса от покупателя, а можно за более высокую комиссию Vestiaire Collective сдать на склад ресейл-платформы, что освободит место в гардеробной и ускорит процесс продажи.
