Пока мы денно и нощно корпим в душных офисах, тщетно пытаясь закрыть ипотеку, кошка Карла Лагерфельда Шупетт заработала 3 млн. евро за год и это — далеко не предел!
Такой доход принесли
пушистой любимице Кайзера всего два рекламных контракта, позволившее ей занять первое место в рейтинге самых высокооплачиваемых животных по версии Models.com.
Один из них — с немецким автомобильным концерном, другой — с японским производителем косметики, выпустившем вместе с кошкой… коллекцию бьюти-средств, моментально ставших «хитом» продаж. «Я запрещаю Шупетт сниматься в рекламе консервов и других подобных товаров, — рассказывает дизайнер, и лицо его озаряется улыбкой, — она для этого слишком утонченная. В ней есть что-то особенное. Знаете, она очень похожа на человека, но у нее есть огромный плюс — с ней не нужно спорить».
По словам Карла Лагерфельда, Шупетт — настоящая дива, которая, к тому же, не любит других кошек и ненавидит детей. Неудивительно, что она довольно избалована, — у кошечки есть две персональные горничные, которые ухаживают за ней, делают маски для шерсти и глаз, развлекают в любое удобное время, кроме того, летать она предпочитает только бизнес-классом. «Она — центр мира!», — умиляется обычно суровый кутюрье и продолжает: «Шупетт — словно Грета Гарбо. В том, как она двигается, как играет, есть что-то незабываемое. Она — воплощение элегантности».
Восторженные излияния Кайзера Карла в адрес кошки можно было бы списать на то, что питомец спас его от одиночества, если бы Шупетт не являлась прямым доказательством того, что все, к чему прикасается рука Лагерфельда, становится золотым. Успех животного не ограничивается рекламой и модными съемками. Так, в прошлом году вышла биография голубоглазой красотки, написанная двумя французскими авторами. Книга, к слову, имела оглушительный успех. Осталось дождаться подписания контракта на съемки в фильме (партнерами непременно должны выступить звезды А-листа) и запуск собственного телешоу.