14-летняя Кайя Гербер — дочь несравненной Синди Кроуфорд — стала лицом летней кампании Miu Miu: в первом в своей карьере рекламном ролике начинающая модель, примеряющая солнцезащитные очки Scenique, воспевает неспешность и «постановочную» негу.
Утро, солнце, бассейн, юность:
все гениальное — просто.
Зимой этого года мы наблюдали за съемками Кайи для аксессуарного бренда: как раз после кокетливого заявления ее матери о готовности «уйти на пенсию» к своему 50-летию юная манекенщица стала героиней лукбука марки Chrome Hearts, среди поклонников которого — Карл Лагерфельд, Кейт Хадсон и Рианна. «Это привилегия — видеть, как Кайя растет и становится собой, — рассказал тогда в интервью CR Fashion Book Лори Линн — профессиональный фотограф, основатель бренда и давний друг Синди Кроуфорд. — Наши семьи дружат давно, и эта съемка была для меня очень эмоциональным действом — Кайя невероятно талантлива и она с энтузиазмом ищет свой собственный стиль в профессии».
Этим летом Кайя выходит на новый уровень, представляя бренд с мировым именем Miu Miu. Похоже, «наследницу» красоты Кроуфорд ждет интересная, напряженная и яркая карьера, амбициозные проекты и плотный график: и будто в противовес такому будущему на самом старте она появляется в замедленном и «ленивом» мини-фильме Miu Miu. В ритме, напоминающем «Забриски-пойнт» Антониони, она просыпается в оазисе лета, задумчиво бредет к бассейну и ныряет за любимыми очками. Такой сибаритской могла бы быть ее реальная жизнь, но Кайя — в свои 14 — выбирает карьеру!