Лимитированная серия культовой модели Reverso использует характерные детали популярного сериала Mad Men.
А на официальной страничке JLC
в Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) до 26 марта эти часы можно выиграть!
Каждые часы из лимитированной серии в количестве 25 специально изготовленных номерных часов Grande Reverso Ultra-Thin Tribute to «Mad Men» упакованы в специально изготовленную коробку орехового дерева с логотипом «Sterling Cooper Draper Pryce» (название рекламного агентства в сериале «Безумцы»), вытесненном на крышке. Этот же логотип вручную нанесен на заднюю крышку корпуса каждых часов. К часам прилагается памятное письмо от Роджера Стерлинга, несколько репродукций рекламных имиджей Jaeger-LeCoultre и фотографий часов Grande Reverso Ultra-Thin Tribute to «Mad Men», а также экземпляр книги Роджера Стерлинга «Золото Стерлинга» с автографом создателя сериала Мэтью Вайнера.
Завсегдатаям социальных сетей Jaeger-LeCoultre предложили представить себя креативным директором крутого рекламного агентства Madison Avenue Advertising Agency из 60-х и придумать рекламную кампанию для Grande Reverso Ultra Thin Tribute to 1931 в приложении Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации). Лучшая рекламная кампания (а их уже около 40!) будет выбрана жюри из 5 работ, набравших наиболее количество голосов пользователей. Победитель будет объявлен 2 апреля.