Сегодня в Париже состоялся показ Chanel. Дефиле культового модного Дома — повод обсудить не только дизайнерские, но и маркетинговые таланты Карла Лагерфельда. За какими сумочками в новом сезоне будут вести охоту истинные fashionista?
Авторы модных блогов
уже успели назвать главные it-bags осени — сумку-пудренницу и клатч-тарелку, которые наверняка придут на смену флаконам Chanel № 5 и кожаным «пакетам молока» с жемчужными инкрустациями.
В то время как смартфоны становятся больше, дамские аксессуары движутся в обратном направлении, приобретая все более «скромные» размеры. Пластиковые сумочки, представленные кайзером Карлом на текущем шоу Chanel, не оставили шансов тем, кто не может жить без «селфи»: придется либо отказаться от них вовсе, либо занять обе руки, одну — клатчем, имитирующем пудреницу, другую — новым «лучшим другом девушек», заменившим тем даже бриллианты. Более практичный вариант — сумочка в виде двух скрещенных тарелок из Brasserie Gabrielle, настоящий must-have для коллекционеров, которую наверняка уже начали тиражировать предприимчивые китайские умельцы. Впрочем, поклонницам классики не стоит беспокоиться — никто не забыт и ничто не забыто. Дизайнер предлагает новые прочтения классических моделей, разбавляя их оригинальными принтами, аппликациями и другими элементами декора.