Мода

Дневник: стажировка в Herve Leger накануне открытия бутика в Москве

В феврале в Москве открылся бутик культовой марки Herve Leger.

В спецпроекте Posta-Magazine дочь знаменитого режиссера проходит стажировку в Herve Leger

и в режиме онлайн делится самыми интересными деталями, которые определяют бренд.

Когда мне позвонила Аня Курап, PR директор Herve Leger, с предложением пройти стажировку в их бутике, я, еще не дослушав, согласилась. С именем этой марки давно и прочно связан один образ — роскошное обтягивающее бандажное платье мечты. Какая девушка откажется хоть ненадолго приблизиться к миру моды?

Вот и я не смогла отказаться.

С Марией Голушко — молодой энергичной владелицей магазина, я познакомилась как раз накануне открытия бутика. Небольшое, но очень красивое помещение магазина, расположено прямо напротив ЦУМа. Белые стены, кирпичный купольный потолок, хрустальная люстра — интерьер бутика пропитан небрежным шиком. Приятная качественная ткань, невероятная цветовая гамма, вышивка ручной работы и сложные узоры — все это разом покоряет любую девушку.

фото 4

Уже в бутике меня познакомили с приехавшим из Парижа мерчендайзером Давидом. Его задача — ездить по разным странам, где открываются бутики Herve Leger и контролировать, чтобы все было сделано по стандартам марки. Давид рассказывал, как и в каком порядке должны висеть платья, где должны стоять манекены, в какие модели они должны быть одеты и прочие мелкие, но важные для бренда детали. Больше четырех часов мы развешивали платья и одевали манекенов: все платья должны висеть спиной в одну и ту же сторону, все бирки должны быть убраны во внутрь.

«Все должно быть на высшем уровне, — говорит Давид, — каждая деталь составляет имидж Herve Leger, и потому все должно быть так же идеально, как и наши платья».

На одном из манекенов обязательно должно быть надето одно из signature dress — визитная карточка модного дома. Это самое простое и легкоузнаваемое платье Herve Leger. В каждой коллекции, помимо каких — то новых моделей, обязательно есть серия именно этих платьев.

Видимо в этой формулировке — «все должно быть идеально» — заключается концепция бренда и работа внутри него. После того, как все платья были развешаны и отпарены, мы с Аней направились на встречу с представителями отдела рекламы одного из самых модных глянцевых журналов. К этому вопросу тоже нужно подходить серьезно, обращая внимание на детали. Нужно наперед думать о контингенте читателей издания, о том, что их больше интересует — имидж или, например, составленный брендом мудборд, рассчитанный на тех, кого мы хотим видеть клиентами нашего бутика. Рекламщики настаивали на том, чтобы бренду была отведена страница с имиджем — рекламная фотография с адресом бутика, мы же с Аней гораздо больше склонялись к отдельной небольшой статье с фотографиями и луками звезд в платьях нашего бренда.

На первый взгляд кажется, что работа люксовых монобрендов идет своим чередом и уже изначально налажена. На самом деле, это не так. Команда, которая работает за кулисами уже сложившейся глянцевой картинки бренда, должна не только следить за каждым своим шагом, но и просчитывать его наперед, так как одна незначительная ошибка может запятнать репутацию всемирно известной марки.

 

 

 

26 февраля 2013
Елена Кончаловская для раздела Мода