В преддверии ежегодной международной выставки профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты InterCharm глава компании-организатора (и наш постоянный колумнист!) Анны Дычева рассказывает об интересных продуктах, на которые следует обратить особенно пристальное внимание.
Не секрет, что маски — один из самых популярных бьюти-продуктов в мире.
В России в прошлом году было продано почти 33 миллиона масок для ухода за кожей! Согласно статистике, 9% российских женщин пользуются масками для лица. То есть, если в России по данным переписи 78,7 миллиона женщин, то 7 миллионов женщин купили эти 33 миллиона масок, чтобы стать моложе и привлекательнее (по 4 штуки в руки — немного, но есть куда расти).
Действительно, использование в уходе за кожей масок и патчей — это мегатренд уже несколько лет, который постоянно меняется и эволюционирует. На рынке появляются все новые и новые виды и комплекты. Просто маска уже не так интересна для покупателя: теперь использование масок и патчей позиционируется как часть ритуала по уходу за собой. Вместе с этим набирает обороты тренд self-care — умение найти время на заботу о себе, что благотворно сказывается не только на состоянии кожи, но и на общем физическом и психологическом самочувствии.
Совсем скоро — с 23 по 26 октября — пройдет выставка InterCharm, а это значит, что в одно время, в одном месте вы сможете познакомиться с более чем 5000 брендов! И каждый бренд готов представить свой зарекомендованный продукт и свои новинки, в том числе и маски. Советуем обратить внимание на несколько интересных средств.
Семидневные маски 7Days от запоминающегося бренда Vilenta. Семь дней недели, семь масок, и каждый день — новое настроение. И новинка от компании — линия кружевных гидрогелевых масок и патчей Eye2Eye и Face2Face на каждый день. Все очень броско, ярко, молодежно!
![]()
«Масочную диету» предлагает компания Cube Beauty, у которой теперь есть целая серия масок-суперфудов. Она так и называется — Superfood Salad For Skin и подается в ланч-боксах, наборами из семи масок на каждый день. Кокос, авокадо, томат, олива, кейл, брокколи, мед… Очищающие, увлажняющие, подтягивающие, успокаивающие, смягчающие… Все что вашей душе угодно!
![]()
Микроигольные патчи для малоинвазивной биоревитализации от компании Blóm на 98% состоят из органической гиалуроновой кислоты и за счет своей структуры обеспечивают проникновение активных компонентов в глубокие слои кожи. «Сияющий» продукт во всех смыслах!
![]()
Тканевые патчи от MaskBook в виде огурца, подсолнуха, розы, лимона. Наклеить можно на ту область, которая нуждается в увлажнении и питании различными витаминами. Отличный способ зарядиться хорошим настроением и порадовать себя нетривиальной фотографией в соцсетях.
![]()
Пионер в области масок — компания Dizao, которая выпускает маски уже 17 лет. В то время, как мы с вами еще даже не догадывались об успехе тканевых масок, Dizao уже вовсю изучали рынок и просвещали своего клиента. Кстати, о новинках: набор масок для лица, шеи и век «Три красотки» сделан в виде матрешек. Отличный подарок в российской тематике!
![]()






