46-летний актер, известный своей увлеченностью спортом и путешествиями, стал «лицом» рекламной кампании часового бренда Montblanc, которая получила название Meet The Modern Trailblazers.
«Современный первопроходец»
Хью Джекман ценит стиль и движение вперед.
Он с расслабленным изяществом носит костюм-тройку и галстук, тренч в стиле милитари и любимые часы, а все необходимое для бесчисленных поездок с легкостью помещает в небольшую сумку. Впрочем, чопорность нашему герою не свойственна — он запросто променяет элегантный наряд на спортивные шорты, чтобы отправиться навстречу неизведанному. Даже если это велопрогулка по Москве. В марте.
Съемки рекламной кампании проходили в Нью-Йорке, под руководством знаменитого fashion-фотографа Микаэля Янсона, еще одного страстного поклонника приключений. Идея движения вперед — не только физического, но и в том, что касается мышления и взгляда на жизнь, — особенно близка нашему герою: Хью Джекман — знаменитый актер, отец, тяжелоатлет — увлекается танцами, обожает плавать в океане, кататься на велосипеде, практикует йогу и медитацию и, похоже, видит впереди только бесконечную череду новых горизонтов.