Раньше путь к звездам пролегал через тернии. В современном мире эта извилистая тропинка стала куда короче, и теперь, чтобы добиться известности, порой достаточно просто зарегистрироваться в онлайн-сервисе.
Так поступил, например,
Чарльз Леви, постивший сотни selfie в своем Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)
и в итоге получивший модельный контракт.
Технологии не стоят на месте, полностью меняя укоренявшийся на протяжении веков уклад жизни. Учиться, работать, заводить друзей, искать новые отношения и даже заниматься сексом теперь можно, не покидая собственного дивана. Однако если раньше для достижения желаемого необходимо было прилагать хоть какие-то усилия, сегодня можно обойтись минимумом: главное — найти свой идеальный ракурс и постить, постить, постить свои фото. И, если повезет, слава придет к вам!
17-летний британский подросток Чарльз Леви ничем не отличался от своих сверстников, кроме, разве что, привлекательных черт лица, делавших его похожим на молодого ДиКаприо. Оценив сходство юноши с Лео, профессиональный фотограф Ричард Сойер организовал ему фотосессию, результатами которой Чарли поделился со своими «фолловерами». Как итог — модельный контракт, участие в нескольких съемках, в том числе одной — для международного мужского журнала. И то ли еще будет — как говорится, лиха беда начало!
Чарльз Леви, подписавший модельный контракт благодаря Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)
Этот пример — далеко не единственный. Модельные агентства и крупные дома мод все чаще обращаются к социальным сетям в попытках найти «свежие» лица, способные изменить привычные стандарты индустрии. Так поступил, в частности, Марк Джейкобс, заинтриговавший общественность обещанием выбрать моделей для новой рекламной кампании посредством Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации). В импровизированном онлайн-кастинге приняло участие свыше 70 000 начинающих моделей и тех, кто мнит себя таковыми, из которых были отобраны 9 финалистов, ставших «лицами» осенне-зимнего сезона 2014. Аналогичный проект осуществила и марка DKNY, сделав героями промо-снимков «настоящих жителей Нью-Йорка», набранных из числа непрофессиональных моделей.
Рекламная кампания Marc Jacobs, героев которой нашли благодаря онлайн-кастингу
Кара Дельвинь призывает непрофессиональных моделей участвовать в кастинге DKNY
Не отстают от «старших собратьев» и демократичные бренды — например, Levi’s и Diesel, но больше других в непростом деле поиска новых лиц преуспел онлайн-бутик Asos, «завербовавший» посредством социальной сети героиню коллекции для девушек «размера плюс» Лорен Пантер. Стать участницей кастинга Asos, к слову, действительно могла любая желающая — достаточно было разместить свое фото с хэштегом #MakeMeACurveModel, что и сделала предприимчивая британка.
Лорен Пантер — победительница онлайн-кастинга Asos
За каких-то четыре года Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) плотно вошел в нашу жизнь. Барак Обама делает selfie на похоронах Нельсона Манделы, японская It-girl публикует «самоубийство в прямом эфире», британские подростки месяцами не выходят из дома в попытке сделать идеальное фото, появляются и исчезают новые герои, тренды и даже психические заболевания, а виной всему — девайс размером меньше ладони и двусторонняя камера…
Дэвид Кэмерон, Хелле Торнинг-Шмидт, Барак Обама на прощании с Нельсоном Манделой
Японская It-girl, которая, по неподтвержденной информации, совершила самоубийство «в прямом эфире»
Но не все так печально! Как и другие социальные сети, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) позволяет, хотя бы виртуально, побывать там, где вы еще не были, и пообщаться с теми, с кем вряд ли вас когда-то могла свести жизнь. Да и, согласитесь, устройство на работу посредством ресурса — перспектива сомнительная, но все же манящая. И пусть такая слава быстротечна, любой опыт может быть позитивным — особенно, если на ошибках учиться, а не повторять их раз за разом.