Мода

Я — главный экспонат: кампания украшений Gucci в стиле картин эпохи Возрождения

Вдохновляясь живописью фламандских мастеров, модный дом Gucci выпустил коллекцию украшений Le Marché des Merveilles («Рынок чудес»), в которую вошли лаконичные изделия с цветными камнями.

Уловив настроения Алессандро Микеле, фотограф Джулия Гетта стилизовала съемку под картины живописцев эпохи Возрождения, попытавшись воспроизвести похожие фоны, позы и даже свет.

Получилось убедительно: модели действительно смотрятся героинями старинных полотен, и даже эклектичные наряды от Gucci — принтованные шелковые блузки, жаккардовые жакеты и платья из перьев — выглядят органично вписанными в композицию. Ретронастроению снимков вторят украшения, вдохновленные творениями фламандских мастеров: сдержанные и вместе с тем изящные колье, браслеты, кольца и серьги, инкрустированные минералами, которые Микеле дополняет эксцентричными аксессуарами — головным убором из крупных стразов, длинным пером или вуалью, расшитой пайетками. Кстати, минималистской коллекцией Микеле ограничиваться не планирует: не так давно дизайнер заявил о намерении запустить высокую ювелирную линию, в которую войдут около 200 изделий с цветными драгоценными камнями.

27 декабря 2018
Posta-Magazine для раздела Мода