Мода

Игги Поп и Сиенна Миллер в рекламной кампании Gucci Cruise 2020

72-летний рок-идол Игги Поп в роскошном лимузине, британская актриса Сиенна Миллер в мехах и рэпер Gucci Mane на массаже — новая рекламная кампания Gucci Cruise стилизована под званый вечер в лучших традициях богемных 70-х годов.

Если ваша вечеринка не похожа на эту, даже не думайте нас приглашать!

Алессандро Микеле знает толк в празднествах. Каждый его показ — настоящее торжество, которое нередко заканчивается танцами до упаду, где отрываются друзья и поклонники бренда: артисты, свободные художники, активисты. Новая кампания Gucci Cruise — продолжение этого творческого подхода: креативный директор марки пригласил медийных и не очень персон — от 72-летнего Игги Попа и Сиенны Миллер до графини Маризелы Федеричи и художников Орландо Миани и Анджело Букарелли — на little party, которая, как известно, «никогда еще никого не убила». По задумке дизайнера герои должны были стать воплощением архетипических образов — «дикой рок-звезды, гламурного светского человека, буржуазной леди, магната и звезды хип-хопа», которые развлекаются на вечеринке, где все равны и одинаково уместны, вне зависимости от возраста или рода занятий. Событие разворачивается в Gucci Bungalow в Риме, а прибывают гости на него на лимузинах и даже вертолетах, в лучших традициях историй об итальянской «сладкой жизни».

02 октября 2019
Posta-Magazine для раздела Мода