Меньше чем через неделю — уже 11 февраля — стартует череда Fashion Weeks. Отдел моды Posta-Magazine собрал несколько трендов, которые мы непременно увидим на улицах Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа. Черпаем идеи для весеннего гардероба!
Некоторые «модные безумства» —
например, цветной искусственный мех, ботинки Stella McCartney, принтованные клатчи — вполне применимы и в обычной жизни.
Однако с наступлением Недель моды их концентрация возрастает до предельно допустимой нормы, благодаря чему отчеты street style-хроник пестрят образами, граничащими с безвкусицей, создавая настроение эксцентричного праздника, за которое мы так любим fashion-марафон.
Цветной искусственный мех
Мода становится в хорошем смысле «приземленнее», а потому все больше героинь «уличных хроник» смешивают дизайнерские «хиты» с продукцией масс-маркета, выбирая яркие предметы бюджетных марок — такие как, например, шубы из искусственного меха. Даже созданные в ателье именитых Домов моды, подобные экологичные модели стоят в разы дешевле, чем их натуральные аналоги, а кроме того, прекрасно защищают от холода, смотрятся стильно и свежо. «Первой ласточкой», продемонстрировавшей тренд, можно смело назвать Елену Перминову — российская It-girl надела платье Emilio Pucci с демократичной шубкой Asos и моментально попала в десятки модных отчетов и блогов по всему свету.
Радужная коллекция Valentino
Valentino переживает «второе рождение» и уверенно вырывается в лидеры среди самых популярных модных брендов. Весенняя круизная коллекция марки стала must-have задолго до своего поступления в продажу, а потому сомневаться не приходится: радужные сумки, туфли и бижутерия из прозрачного пластика, больше похожая на леденцы, непременно займет достойное место в гардеробах модниц и не раз мелькнет в рамках предстоящего марафона.
Отделка овечьим мехом
Искусственный мех — это, конечно, прекрасно, но и натуральные меха не сдают своих позиций. В этом сезоне, впрочем, они существуют не сами по себе, а как элемент отделки. Самый популярный мех — овчина: белые «кудряшки» дополняют обувь, сумки, куртки-косухи и бомберы. Согласно прогнозам модных экспертов, лучшие модели стоит поискать у Coach: креативный директор марки Стюарт Виверс предлагает пастельную палитру и отличный крой.
Принтованные клатчи
Клатч — незаменимый элемент гардероба, способный преобразить любой, даже самый скучный комплект. В последние годы в моду входит «экспериментальный» дизайн — с яркими принтами, вышивками, объемными аппликациями, инкрустациями, отделкой глиттером и перьями. Среди новых фаворитов западных блогеров — молодые марки Poppy Lissiman и Yazbukey, представленные в разных ценовых сегментах: «конверт» от первого бренда обойдется вам примерно в 85 долларов, а фантазийный аксессуар от второго может стоить уже около 1000.
Аксессуары Chanel
Все, к чему прикасается рука гениального Карла Лагерфельда, моментально становится must-have, идет ли речь о сумках в виде пакета молока, выполненных из металлизированной кожи, или «корзинке», украшенной фирменной цепочкой Chanel.
«Звездные» ботинки Stella McCartney
Выполненные из эко-кожи ботинки, декорированные контрастными аппликациями, уже успели полюбиться модницам по обе стороны океана. Вдохновленные эстетикой конца 1970-х начала 1980-х годов, они великолепно дополняют как комплекты из денима, так и романтические образы. К слову, популярностью обещают пользоваться не только эти flatforms, но и вся коллекция в целом, ведь каждой девушке приятно почувствовать себя звездой, особенно — под прицелами глянцевых фотографов и пары десятков блогеров-самоучек.
Меховые рюкзаки Fendi
Все, к чему прикасается рука Карла Лагерфельда… Ну, вы помните! Магическая сила его длани распространяется не только на Chanel, но и другие бренды, на которые 81-летний Кайзер трудится, не покладая рук. На этот раз предметом всеобщего вожделения стали сумки и рюкзаки, напоминающие маленьких плюшевых монстров, а также Karlito — чехлы для iPhone с портретом дизайнера и меховым декором.
Ироничные принты и аксессуары Moschino
Джереми Скотт — большой фантазер и провокатор — вдохнул в Moschino новую жизнь. Авангардный дизайнер окрасил пальто и жакеты в кислотные цвета, украсил их остроумными принтами и аппликациями, щедро «приправил» цепочками и заклепками, завершив все это «хулиганство» линией аксессуаров, в которую включил шелковые платки, различные модели сумок, а также чехлы для девайсов, изображающие банки из-под газированного напитка, телефонные трубки в стиле «лихих» 1990-х и кукольные пластиковые зеркальца, у которых так и хочется спросить, кто на свете всех милее?