Зимой этого года Дом Gucci показал в Милане коллекцию Exquisite, в которой креативный директор бренда Алессандро Микеле подтвердил курс Дома на устойчивое развитие. Так, организация показа, который прошел в здании Gucci Hub, была сертифицирована по стандарту ISO 20121. А теперь Дом представляет рекламную кампанию коллекции — и вдохновением для нее стало кино. «Меня всегда завораживал кинематограф, — говорит Алессандро Микеле. — Меня завораживала его способность из реального создавать нечто головокружительно творческое, мне близка способность кинематографа так пристально и внимательно смотреть на человека. Я никогда не создаю одежду в отрыве от жизни, от человека, который будет ее носить. Одежда для меня никогда не была и никогда не будет просто куском ткани, одежда — это способ раскрыть человека таким, каким он решил быть».
