Настоящий праздник цвета, улыбок и восточного гостеприимства. Показ Etro на Даниловском рынке, среди спелых фруктов и овощей, надолго запомнится москвичам.
Эксклюзивно для Posta da VIP очаровательная Вероника Этро, дизайнер женской одежды Дома,
рассказала, как правильно носить ее знаменитый узор пейсли.
Команда Bosco di Ciliegi и команда Etro
1. Весенняя коллекция — это анти-стресс терапия. Яркие, женственные и очень выразительные платья мгновенно вызывают улыбку. Главное — не бояться сочетаний цветов и текстур.
2. Если вы опасаетесь, что не умеете правильно сочетать яркие оттенки, обратите внимание на мою осеннюю коллекцию. В ней очень много нейтральных и черно-белых цветов. Но за счет очень обтягивающих фасонов и кружева и корсетов, позаимствованных из викторианской эпохи, узоры пейсли становятся более соблазнительными и чувственными.
3. Для собеседования или важной деловой встречи я бы посоветовала рубашку с ярким принтом, массивную бижутерию (например, ожерелье) и суперобтягивающие брюки. У ваших интервьюеров не будет никаких шансов!
4. Красивый вариант для первого свидания – тонкие брюки с яркими узорами, привлекающие внимание к вашим ногам, и воздушная белая блузка.
5. Необычный образ для вечеринки — многослойное платье с многочисленными разрезами, цвета золота, меди и драгоценных металлов и крупногабаритные серьги из металла и камня.
6. Знаю, что в Москве большую часть времени царит ужасная погода, но это не повод отказываться от сочных цветов и хорошего настроения. Кожаная или вельветовая куртка плюс кашемировый шарф всех оттенков радуги — отличный способ вернуть весну. Хотя бы в свой образ.
Торговые ряды с живописными фруктами, овощами и цветами стали декорациями показа Etro. «Чтобы пустить в жизнь радость, нужно добавить в нее немного цвета», — эта фраза креативного директора мужских коллекций и рекламных кампаний Кина Этро стала девизом вечера.
На подиум, построенный прямо между рыночных рядов вышли не только профессиональные модели, но и друзья Bosco di Ciliegi — актеры, музыканты, телеведущие — Юлия Бордовских, Галина Немова, певица Елка, Филипп Киркоров и многие другие.
Этот жизнерадостный бренд впервые пришел в Россию 10 лет назад. В 2002 году в Петровском Пассаже был открыт первый магазин ETRO в России, вскоре второй в ГУМе, затем в Весне на Новом Арбате.
Юлия Бордовских
Алена Свиридова
Алексей и Галина Немовы и Михаил Куснирович (Bosco); Алена Свиридова и Михаил Куснирович (Bosco)
Андрей Малахов и Наталья Шкулева
Стас Намин
Надя Михалкова и Резо Гигинеишвили
Ксения Соловьева (Tatler) и Ирина Вольская
«Я не люблю слово „роскошь“ и все разговоры о ней, — говорит Джиммо Этро. — Знаю только одно: роскошь — это вовсе не золотые унитазы и мраморные колонны. Роскошь — это письмо, написанное от руки, фотольбомы, сделанные во время путешествий, морские раковины и камни, собранные на пляже после отлива Роскошь — это свобода. И все что мы делаем в Etro — это попытка научиться быть свободными самим и, может быть, если повезет, научить и других».