В ноябрьском The Hollywood Reporter — откровения одного из фаворитов грядущей оскаровской гонки Бена Аффлека и интервью с Николь Кидман, сыгравшей в «Газетчике» одну из самых скандальных ролей в своей карьере
Редакция Posta представляет самые интересные цитаты
двух главных ньюсмейкеров ноября.
Красавица и аристократка Николь Кидман предстанет перед нами в совершенно невообразимой роли: в фильме «Газетчик» она спит со всеми подряд, кроме главного героя, влюблённого в нее 20-летнего парня. Ее героиня одержима страстью к охотнику за аллигаторами (Кьюсак) и полностью ломает стереотипы о своем образе. «Газетчик» на экранах с 1 ноября.
Это не моя жизнь. Это не меня вы видите на экране, а некую женщину, в коже которой я оказалась — причем по собственному желанию. Поэтому я чувствовала себя комфортно и во время съемок, и в зале, когда впервые увидела фильм.
Слишком много рефлексировать над тем, что я делала в кадре, было бы огромной ошибкой. От меня требовалось полностью погрузиться в образ — согласна, абсолютно неожиданный в рамках моей карьеры, — и ни в коем случае не думать, как это выглядит со стороны. Спасло и то, что мы с Джоном Кьюсаком до этого вообще никогда не встречались.
Я вообще стала гораздо смелее — не только в профессии, но и в жизни. Я полюбила экстремальные ощущения. Теперь у меня лишь два способа по-настоящему расслабиться — прыгнуть с парашютом или погрузиться на дно. Причем с аквалангом я плаваю исключительно по ночам — отлично успокаивает и прочищает мозги.
Почтенный отец троих детей, уважаемый режиссер, разменявший в этом году пятый десяток Бен Аффлек в этом году раздает интервью по случаю выхода его политического триллера «Арго». Для спасения заложников правительство США пытается убедить иранских боевиков, что шесть упомянутых заложников — члены съёмочной группы фильма под названием «Арго». Впрочем, Аффлек всегда с удовольствием говорит не только о кино, но и о личной жизни. «Операция „Арго“» на экранах с 8 ноября.
«Жена вернула мне веру в себя, дала возможность взглянуть на многие вещи под другим углом. Наш брак не идеален, но Дженнифер — та женщина, которая меня вдохновляет. Она по-настоящему добрый человек. Никому не желает зла, ни с кем не соревнуется, не сердится попусту. Она не язвительна, не стервозна. В общем, так хорошо, что меня это даже иногда пугает!»
«Мне вовсе не весело. 50 лет — это момент разветвления между молодостью и пожилым возрастом. Каждый хочет думать о себе как о молодом, никто не хочет думать: «Минуточку! Я что — на полпути к смерти?»
«Охотник- сталкер несколько раз был у нашего дома и у школы моих детей и затем был арестован, — объясняет Аффлек наличие у него нескольких ружей. Стивена Беркли в итоге признали невменяемым, поместили в клинику и обязали в течение 10 лет не приближаться к дому Аффлека. «Этот мир полон психопатов и странных людей. Это безобразный мир»
«Иногда мне становится страшно быть режиссером, потому что я вижу опытных режиссеров и понимаю, какие они требовательные! Но возможно это помогает мне оставаться критичным к самому себе, заставляет меня двигаться вперед».
Эксклюзивную фотосессию и интервью с Николь Кидман и Беном Аффлеком можно прочитать
в ноябрьском номере The Hollywood Reporter