В ЦУМе прошел коктейль по случаю подведения итогов месяца борьбы
против рака груди.
В России кампания проводится
уже в 15-й раз.
Корпорация Estée Lauder и московский ЦУМ — давние партнеры по всемирной программе иллюминации достопримечательностей розовым светом, которая проходит во всем мире в знак поддержки кампании против рака груди с целью оповестить всех женщин о необходимости ежегодной профилактической проверки у маммолога. На днях универмаг принял у себя участников, друзей и соратников кампании, чтобы подвести некоторые итоги.
Антуан Жизарден и Николас Дадиани
Вице-президент и fashion-директор ЦУМа Алла Вербер подчеркнула важность смысла кампании: все должны быть осведомлены об абсолютной необходимости ответственного отношения к своему здоровью, и ежегодный визит к маммологу должен стать обязательным для каждой женщины.
Алла Вербер и Антуан Жизарден
Вечер закрыла профессор Надежда Рожкова, президент Российской ассоциации маммологов и директор Национального центра маммологии и онкологии репродуктивных органов, которая уже не первое десятилетие вместе со своими коллегами помогает проводить эту кампанию, обеспечивая национальные данные на ее тему и отвечая на вопросы СМИ. Она поблагодарила Estee Lauder за то, что филиал корпорации в России и СНГ сделал очередной ежегодный взнос в работу центра — грант в 1 400 000 рублей.
Анна Чурина, Екатерина Вуличенко и Анна Горшкова
Маша Цыгаль и Антуан Жизарден. Мария Железнякова
Антуан Жизарден, Виолетта Литвинова и Вадим Курилов
Елена Теплицкая. Армен Ерицян
Анжелика Тиманина. Анна Горшкова