1 октября стартует ежегодная кампания, призванная информировать о причинах и симптомах заболевания, рассказывать о методах профилактики и побуждать женщин более внимательно относиться к своему здоровью. Лозунг «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе» уже на слуху в 70 странах мира. С тех пор, как в 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. В борьбе с заболеванием достигнуты серьезные успехи, но важно продолжать работу и дальше, ведь угрожающий жизни диагноз в мире ставят каждые 19 секунд! Фонд исследований рака молочной железы (BCRF) собрал более 89 миллионов долларов на поддержку исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг в мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (при выявлении заболевания на ранней стадии). В этом году Estée Lauder Companies продолжит сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов, в том числе и проведет Школу маммологов России для обучения более 120 специалистов со всей страны. Важной частью кампании, следить за которой можно по тегам в соцсетях #РозоваяЛенточка28 и #TimeToEndBreastCancer, станет традиционная розовая подсветка фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. В Москве подсветят главное здание Политехнического музея — с 18 ч. 30 мин. 1 октября до 05 ч. 30 мин. 2 октября. Важную инициативу поддержат и бренды Estée Lauder Companies — выпустят лимитированные версии средств с розовой ленточкой.