По традиции, октябрь снова стал месяцем борьбы с раком груди.
О том, что значит социальная инициатива для крупной корпорации
и для каждого из нас, рассказала Катя Холопова.
За эти десять с лишним лет, что я вплотную и изнутри наблюдаю ход Кампании против рака груди в России, я считаю, что удалось достичь главного: показать людям, что социальная инициатива — это что-то несложное, близкое и осуществимое лично для каждого.
Мы ведь знаем и помним, каково раньше было представление о социальной активности больших компаний: некие огромные бюджеты, обремененные шлейфом общественного недоверия, неблизкие цели, недосягаемые звезды и тому подобное, лично мне не нужное, как считал каждый второй нормальный гражданин. У меня, думал этот гражданин, и своих забот хватает, в отличие от свободных денег. И шарахался от «благотворительности», как от наперсточников. И было отчего!
И спасибо всем, кто сразу и четко понял: за всеми нашими лозунгами и мероприятиями все это время стоит одна и та же простая мысль: чтобы все знали, что раз в год надо ходить к маммологу. И эту мысль лично вы, кто бы вы ни были и чем бы ни зарабатывали на жизнь, можете сделать еще немножко более публичной: просто расскажите о ней своим друзьям и близким и добейтесь, чтобы они отнеслись к этой установке серьезно.
Спасибо Федеральному Маммологическому центру, СМИ, общественным деятелям, организациям, публичным фигурам, писателям, блогерам, всем соратникам и «разносчикам слова». Спасибо нашей команде — я видела много раз, как хорошо и содержательно самоотверженные консультанты отвечали на самые невероятные вопросы покупателей, приметивших ленточки и брошюры. Раз в год, дамы, — к маммологу!
Борьба с раком груди в цифрах:
Ничто не говорит о результатах лучше, чем цифры.
Надежда Ивановна Рожкова, Академик РАМТН, профессор, доктор медицинских наук, Руководитель Федерального Маммологического Центра (многолетний информационный партнер Кампании против рака груди), Президент Российской Ассоциации Маммологов и Заместитель директора Российского Научного Центра рентгенорадиологии по научно-лечебной работе: — За последние 5 лет наметился позитивный сдвиг в парке технического оснащения службы: с 600 маммографов в 2002 до 2556 маммографов в 2012. — Благодаря активному внедрению новых технологий увеличилось число УЗИ на 45%, диагностических маммографий с 2002 по 2012 — в 4 раза, а профилактических — в 14 раз, что увеличило показатели исследований на 1000 женщин с 29 до 86, а УЗИ с 14 до 58. — Только по Москве увеличилось число профилактических маммографий до 39,7%. — В регионах России рак молочной железы стал выявляться в 26% случаев при профилактическом обследовании. — Активное внедрение маммографии привело к позитивным тенденциям в изменении структуры заболеваемости в сторону выявления более ранних форм рака (I и II стадии) в ряде наиболее успешных регионов — в 75% случаев, снижению запущенности до 32%, снижению летальности на первом году жизни после операции на 26%. |
Вечер в ЦУМе, посвященный 20-летию Кампании против рака груди, посетили почти все русские знаменитости и опинион-лидеры.
Алла Вербер, вице-президент компании Mercury, фэшн-директор ЦУМа:
«ЦУМ и корпорация Estee Lauder отмечают знаковое событие — 20-летие кампании против рака груди. Начатый как личная инициатива, этот проект охватывает на сегодняшний день десятки стран и сотни миллионов людей во всем мире. Он приносит неоценимую пользу обществу, поддерживает медицинские исследования и помогает тысячам женщинам справиться с заболеванием. Поэтому в этот памятный вечер мы должны вспомнить ту, кто первой задумалась о важности этой деятельности и сказала „Не бойтесь“, — Эвелин Лаудер, сильную, бесстрашную и энергичную женщину, которая начала эту борьбу и чей образ вдохновляет нас и сегодня».