Мода

Ставки сделаны: Снежана Георгиева в лукбуке новогодней коллекции российского бренда L’Enigme

Бренд, громко заявивший о себе осенне-зимней коллекцией по мотивам смокингов и брючных костюмов, продолжает исследовать маскулинную тему и в новогодней капсуле, предлагая свежие интерпретации традиционных предметов мужского гардероба.

«Моя идея — переосмыслить смокинг для женщин, — говорит основательница бренда Елена Лесс. — Доказать, что эта классическая вещь может быть разносторонней и адаптируемой под любой возраст и повод».

Избрав своей движущей силой концепцию power dressing, дизайнер создает праздничную линейку для сильных духом женщин, чьи профессиональные навыки и знания не уступают харизме и женственности. Героиней новогодней капсульной коллекции стала как раз такая gentlewoman — бизнес-леди и одна из самых стильных героинь светской Москвы Снежана Георгиева. Позируя для лукбука, она примерила ключевые изделия праздничного сезона. Уже ставшие знаковыми для бренда смокинги в новогоднем варианте представлены в свежей интерпретации. В классических моделях появляются шелковые лацканы, используется сатин и фактурный жаккард. Маскулинный гардероб разбавлен женственными элементами — лаконичным платьем в пол и стильным комбинезоном, а также броскими деталями: например, высокими перчатками и расшитым жемчугом поясом-кушаком. Главный must have коллекции — удлиненный жакет, ослепляющий блеском пайеток: носить его можно и самостоятельно, как платье, и в качестве части ансамбля: он одинаково заиграет и в паре с атласными брюками, и на контрасте с денимом.

20 ноября 2018
Posta-Magazine для раздела Мода